bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииМаркетплейс «Беру!» начал работу после тестирования

Маркетплейс «Беру!» начал работу после тестирования

Маркетплейс

Сбербанк и «Яндекс» завершили тестирование торговой площадки «Беру!». За время тестирования маркетплейс ввел систему бонусов, принял более 180 тысяч заказов, а в 600 категориях было размещено около 100 тысяч товарных позиций

Маркетплейс «Беру!» начал полноценную работу. По итогам тестирования торговой площадки, начатого в мае этого года, сервис собрал более тысячи поставщиков, которые разметили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. За время тестовой работы сервис решил вопросы с брендом, расширил количество разделов. А пользователи системы сделали более 180 тысяч заказов всего за пару месяцев.

Сейчас клиенты маркетплейса могут заказать бытовую технику и электронику, лекарства, детские товары, продукты питания, товары для дома и дачи, косметику, а также товары для животных. Кроме того, в системе начала работать бонусная программа «Беру Бонусы».

«Наша цель — сделать «Беру!» площадкой, где человек может купить у разных продавцов все, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на маркетплейсе 9 разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать сервис еще удобнее для наших покупателей», — рассказал генеральный директор компании «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.

«Беру Бонусы» позволят купить товар даже за один рубль, если на счете накопилось достаточно бонусов. Программа реализована в формате игры-лотереи: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. В качестве вознаграждения пользователь может получить скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа, как на весь ассортимент, так и на определенные товары или категории.

«Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объема потребительских покупок. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шоппинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России. «Беру!» — это не просто интернет-магазин, а один из ключевых элементов многофункциональной экосистемы продуктов и услуг для наших клиентов, который гарантирует надежность, удобство и доступные цены», — прокомментировал открытие маркетплейса первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

На обложке: снимок экрана сайта beru.ru