TechFusion.ruКомпанииМаркетплейс «Беру!» начал работу после тестирования

Маркетплейс «Беру!» начал работу после тестирования

Маркетплейс

Сбербанк и «Яндекс» завершили тестирование торговой площадки «Беру!». За время тестирования маркетплейс ввел систему бонусов, принял более 180 тысяч заказов, а в 600 категориях было размещено около 100 тысяч товарных позиций

Маркетплейс «Беру!» начал полноценную работу. По итогам тестирования торговой площадки, начатого в мае этого года, сервис собрал более тысячи поставщиков, которые разметили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. За время тестовой работы сервис решил вопросы с брендом, расширил количество разделов. А пользователи системы сделали более 180 тысяч заказов всего за пару месяцев.

Сейчас клиенты маркетплейса могут заказать бытовую технику и электронику, лекарства, детские товары, продукты питания, товары для дома и дачи, косметику, а также товары для животных. Кроме того, в системе начала работать бонусная программа «Беру Бонусы».

«Наша цель — сделать «Беру!» площадкой, где человек может купить у разных продавцов все, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на маркетплейсе 9 разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать сервис еще удобнее для наших покупателей», — рассказал генеральный директор компании «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.

«Беру Бонусы» позволят купить товар даже за один рубль, если на счете накопилось достаточно бонусов. Программа реализована в формате игры-лотереи: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. В качестве вознаграждения пользователь может получить скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа, как на весь ассортимент, так и на определенные товары или категории.

«Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объема потребительских покупок. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шоппинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России. «Беру!» — это не просто интернет-магазин, а один из ключевых элементов многофункциональной экосистемы продуктов и услуг для наших клиентов, который гарантирует надежность, удобство и доступные цены», — прокомментировал открытие маркетплейса первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

На обложке: снимок экрана сайта beru.ru