- Как IoT помогает спасать экономику сейчас и что произойдет в ближайшем будущем - 28.05.2020 09:52
- Merlion сможет поставлять в Россию любую технику Apple - 27.05.2020 15:16
- Преимущества нового IQOS 3 DUOS: ставка на технологичность и пользовательский опыт - 22.05.2020 08:59
Абоненты «МегаФон» сообщают о перебоях со связью либо полном ее отсутствии в сети оператора
Судя по сообщениям в социальных сетях, проблема затронула не только Москву и область, но и другие города.
Оператор сообщил о технических проблемах и пообещал устранить их в ближайшее время.
В Москве и нескольких городах — временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.
— МегаФон (@megafonru) May 19, 2017
«Сейчас в Москве и некоторых других городах наблюдаются временные проблемы с голосовой связью. Снижение уровня дозвона на 30%. Мы уже работаем над устранением причин и в ближайшее время сеть заработает в обычном режиме. Звонки доступны через мессенджеры. Приносим извинения за причиненные неудобства», — говорится в сообщении «МегаФона».

На официальной странице «МегаФон» в социальной сети Facebook абоненты сообщают о полном отсутствии связи, как голосовой, так и в мобильном интернете
UPD: около 9 вечера по Москве «МегаФон» сообщил, что связь восстановлена в Самаре, Казани и Саратове. Успешность голосовых вызовов по Москве и области составляет 93%. «Инженеры продолжают работать над устранением последствий сбоя, и в ближайшее время связь вернется полностью», заявил оператор.
Как объяснил директор по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов, масштабный сбой произошел из-за ошибки программного обеспечения в системе обработки данных. Ошибка привела к возникновению постоянной пиковой нагрузки на систему оператора.
По словам Лидова, разработчик софта — компания Hewlett Packard, сейчас занимается созданием системного решения для устранения проблемы. Представитель «МегаФона» выразил надежду, что в течение нескольких часов голосовая связь будет полностью восстановлена.