bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииМэрия Москвы потребовала от агрегаторов отключить таксистов, перевозящих людей без пропуска

Мэрия Москвы потребовала от агрегаторов отключить таксистов, перевозящих людей без пропуска

Gett
Олег Капранов

МАДИ уже направила «Яндекс.Такси», «Гетт», «Ситимобил» и «Везет» списки водителей, нарушающих требования Указа мэра Москвы. В Gett заявили, что не получали никаких списков

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) направила агрегаторам такси, работающим в Москве, списки водителей, перевозящих пассажиров без цифровых пропусков, и просит отключить их от своих сервисов. Об этом пишет ТАСС.

«МАДИ потребовала у агрегаторов «Яндекс.Такси», «Гетт», «Ситимобил» и «Везет» прекратить сотрудничество с водителями, которые перевозят пассажиров без цифровых пропусков. Они должны немедленно завершить передачу информации о заказах таким таксистам и отключить их от сервисов. Списки водителей, нарушающих требования мэра Москвы, уже направили этим агрегаторам», — сообщил представитель ведомства.

Водителей, которые перевозят пассажиров без спецпропусков, выявляют в ходе ежедневных рейдов сотрудники МАДИ и ГИБДД.

«Если инспекторы выяснят, что таксист везет гражданина без разрешения для перемещения по городу, информацию об этом сообщат агрегатору, а пассажиру выпишут штраф 5 тыс. рублей», — добавили в ведомстве.

Как рассказали TechFusion.ru в Gett, аггрегатор полностью сотрудничает с городскими властями, но никаких списков из МАДИ они не получали.

«Сразу же после появления распоряжения о проверке пропусков в такси мы выдали каждому водителю логин и пароль к приложению «Помощник Москвы». В дополнение к этому в приложении для вызова такси Gett настроили функцию запроса кода цифрового пропуска при заказе машины. Наши водители заранее проверяют валидность кода и при возникновении проблем звонят пассажиру еще до посадки в автомобиль. В сложных ситуациях они могут обратиться на круглосуточную линию поддержки», — заявил официальный представитель сервиса.

В Gett особо отметили, что списки водителей, нарушающих требования, к ним не поступали.

Напомним, что цифровые пропуска были введены правительством Москвы в 13 апреля. 15 апреля получение цифрового пропуска стало обязательным условием для перемещений по городу.

В среду 15 апреля московские власти по ошибке аннулировали все пропуска, выданные на индивидуальных предпринимателей. Позднее , после многочисленных жалоб, пропуска были восстановлены.