bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииMicrosoft и Superjob: компаниям придется менять корпоративную культуру

Microsoft и Superjob: компаниям придется менять корпоративную культуру

Миллениалы, родившиеся «со смартфонами в руках», заставят работодателей перестраиваться. Переход от традиционной модели управления бизнесом к новой, адаптивной, произойдет в России в ближайшие три года, считают аналитики Superjob и Microsoft

В совместном исследовании Superjob и Microsoft «Трансформация моделей управления: факторы влияния, тенденции, инструменты» говорится, что компаниям придется перестраиваться. Первоочередной задачей на этом пути респонденты (78% руководителей, 53% сотрудников и 71% менеджеров по работе с персоналом) считают внедрение технологий для совместной и мобильной работы.

Конкурентное преимущество получат те компании, руководители которых первыми начнут трансформировать корпоративную культуру в ответ на запрос сотрудников и менеджеров по работе с персоналом, — об этом заявили более 50% участников опроса.

корпоративная культура

Исследование «Трансформация моделей управления: факторы влияния, тенденции, инструменты»

По мнению сотрудников, компании должны стимулировать «желание созидать». Для этого необходимо поощрять самостоятельность и инициативность сотрудников (за это высказались 50% опрошенных) и создавать условия для эффективного взаимодействия между отделами (46% респондентов считают это «максимально полезным»). Задача новых технологий — не только упростить коммуникации между сотрудниками, но и сделать их более неформальными (40%).

Руководители российских компаний отмечают два стратегических направления для развития: создание новых продуктов и услуг (63%) и повышение конкурентоспособности на внешних и внутренних рынках (40%). Переход на адаптивную модель управления — главное условие для выполнения этих задач.

Под адаптивной моделью управления в контексте исследования следует понимать  организационную структуру предприятия, способную гибко изменяться, быстро приспосабливаться к новым целям, задачам, функциям предприятия, к переменам во внешней экономической среде, во внутренних условиях деятельности компании

Чаще остальных о необходимости перемен на работе заявляют россияне в возрасте от 25 до 34 лет. Это поколение призывает отказаться от должностных барьеров, готово обучаться, осваивать новые технологии и смежные компетенции любыми способами. Молодые сотрудники также в наибольшей степени страдают от низкого уровня вовлеченности и отсутствия коммуникаций между отделами.

Оценивая текущую ситуацию в своей компании, сотрудники чаще всего отмечают положительные изменения для организации совместной работы: порталы для ведения совместных проектов, командные мессенджеры (есть или внедряются в 41% организаций), возможность доступа к необходимым программам, данным или документам вне офиса и с любого устройства (29%).

Корпоративная культура

Исследование «Трансформация моделей управления: факторы влияния, тенденции, инструменты»

Признаки корпоративной культуры нового типа отмечают лишь 19% сотрудников и 31% HR. 13% и 20% тех же категорий респондентов считают свой офис современным — с неформальными пространствами, учетом потребностей и интересов сотрудников в планировании помещений и режима работы, с обновленным дизайном.

Позитивные изменения корпоративной культуры и организации комфортных условий труда наиболее ярко выражены в таких отраслях, как информационные технологии, телекоммуникации, сфера услуг (консалтинг, дизайн, финансы, маркетинг, лизинг).

Корпоративная культура

Исследование «Трансформация моделей управления: факторы влияния, тенденции, инструменты»

Исследование проводилось на всей территории России. Формат опроса — онлайн анкетирование, телефонное интервью (для руководителей).  Размер команий — крупный, средний и малый бизнес.  Тип опроса — шкала Лайкерта.

В ходе исследования были опрошены:

  • представители экономически активного населения РФ в возрасте 18—54 года, имеющие постоянную работу, — 2000 респондентов в каждом опросе;
  • менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала, — 500 респондентов в каждом опросе;
  • руководители компаний и их заместители — 100 респондентов в каждом опросе