- Как IoT помогает спасать экономику сейчас и что произойдет в ближайшем будущем - 28.05.2020 09:52
- Merlion сможет поставлять в Россию любую технику Apple - 27.05.2020 15:16
- Преимущества нового IQOS 3 DUOS: ставка на технологичность и пользовательский опыт - 22.05.2020 08:59
Мобильный маркетплейс Joom запустил серию игровых рекламных роликов на ТВ. Кампания должна рассказать о преимуществах интернет-торговли
Для новой рекламной кампании Joom создан ряд роликов, в которых обыгрываются преимущества бренда. «Поскольку Joom находится в очень агрессивной конкурентной среде, мы должны не только строить имидж, но и активно коммуницировать свои сервисные преимущества. В том числе бесплатную доставку на все и точную таблицу размеров. Ведь боязнь ошибиться с размером обуви и одежды — распространенный потребительский барьер, тормозящий развитие онлайн-шопинга», — рассказал директор по маркетингу Максим Михайлов.
Мобильное приложение маркетплейса появилось в 2016 году. На сегодняшний день число скачиваний по всему миру превысило отметку в 50 миллионов. А за два года существования маркеплейс привлек более 20 млн долларов инвестиций и открыл филиалы в Латвии, Гонконге и США.