TechFusion.ruНовостиМобильный маркетплейс Joom запустил федеральную ТВ-рекламу

Мобильный маркетплейс Joom запустил федеральную ТВ-рекламу

Joom

Мобильный маркетплейс Joom запустил серию игровых рекламных роликов на ТВ. Кампания должна рассказать о преимуществах интернет-торговли

Для новой рекламной кампании Joom создан ряд роликов, в которых обыгрываются преимущества бренда. «Поскольку Joom находится в очень агрессивной конкурентной среде, мы должны не только строить имидж, но и активно коммуницировать свои сервисные преимущества. В том числе бесплатную доставку на все и точную таблицу размеров. Ведь боязнь ошибиться с размером обуви и одежды — распространенный потребительский барьер, тормозящий развитие онлайн-шопинга», — рассказал директор по маркетингу Максим Михайлов.

Мобильное приложение маркетплейса появилось в 2016 году. На сегодняшний день число скачиваний по всему миру превысило отметку в 50 миллионов. А за два года существования маркеплейс привлек более 20 млн долларов инвестиций и открыл филиалы в Латвии, Гонконге и США.

Фото на обложке: Joom