TechFusion.ruНовостиМодный виртуальный «лукбук» поможет сделать правильную покупку

Модный виртуальный «лукбук» поможет сделать правильную покупку

лукбук
Екатерина Рыбачёк

Екатерина Рыбачёк

Новостной редактор TechFusion.ru,
гедонист, оптимист,
любитель котиков и технологий
Екатерина Рыбачёк

В России создали трехмерный модный «лукбук» с 20 дизайнерскими моделями в виртуальной и дополненной реальности. Воспользоваться сервисом можно как в браузере, так и с помощью мобильных гаджетов

MBFW Russia и 3DCap создали «лукбук» в виртуальной и дополненной реальности. С помощью сервиса можно познакомиться с продукцией брендов Julia Dalakian, ZA_ZA, Saint-Tokyo, Katya Komarova, Design Studio by Oksana Fedorova, Yasya Minochkina, Dasha Gauser, Yulia Ivanov, KETIone, Bella Potemkina, Kondakova, Artem Shumov, Kseniaseraya, BA (HONS) Fashion, N. legenda, Olya Kosterina и дизайнеров показа Российской экологической недели в рамках Года экологии в России.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение Sketchfab App, предназначенное для просмотра трехмерного контента на любых электронных устройствах, поддерживающих функции AR. В том числе на ПК и на мобильных гаджетах под управлением ОС Android и iOS. Когда пользователь установит приложение, ему необходимо зайти на страницу «лукбука», чтобы оценить модели модных брендов.

Как показали исследования Mercedes-Benz Fashion Week Russia, трехмерная визуализация повышает продажи и интерес к новинкам моды. Основным преимуществом трехмерной проекции является возможность показать продукт со всех сторон, изменяя масштаб. Клиент может не просто прочитать описание, а наглядно получить свои личные впечатления.

Фото на обложке: pixabay.com