bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпании«Модульбанк» запустил «умного» бота «Эм»

«Модульбанк» запустил «умного» бота «Эм»

Just AI

В «Модульбанке» разработали цифрового ассистента «Эм», который не только реагирует на ключевые слова, но и понимает смысл фраз пользователя и может вести диалог, не теряя нить разговора

«Модульбанк» запустил чат-бота «Эм», который базируется на алгоритмах, подбирающих ответ пользователю с учетом смысла целой фразы, а не только ключевых слов. Как сообщила пресс-служба банка, цифровой помощник способен обучаться в процессе общения по принципу, используемому в голосовых помощниках Siri или «Алиса».

Модульбанк

Иллюстрация: Модульбанк

Чат-бота обучали на диалогах операторов банка и клиентов, собранных за все время существования компании. При этом алгоритмы обучения бота постоянно совершенствуются. В основном, они основываются на оценках клиентов, полученных за ответы цифрового помощника.

«Эм» уже общается с клиентами «Модульбанка» и принимает около 10% всех обращений. В половине случаев чат-бот решает проблему клиента самостоятельно. Но если цифровой помощник ошибается или не знает, как помочь человеку (это определяется по «лайку» или «дизлайку» пользователя, общавшегося с ботом), клиент сразу переводится на реального человека из нужного подразделения.

По планам «Модульбанка», уже в ближайшее время «Эм» сможет принимать 30% всех обращений клиентов в поддержку банка. В перспективах — перевод на чат-бота до 70% обращений в целях оптимизации работы сотрудников и повышения скорости обслуживания клиентов.

Фото на обложке: pixabay.com