TechFusion.ruКомпании«Модульбанк» запустил «умного» бота «Эм»

«Модульбанк» запустил «умного» бота «Эм»

Модульбанк

В «Модульбанке» разработали цифрового ассистента «Эм», который не только реагирует на ключевые слова, но и понимает смысл фраз пользователя и может вести диалог, не теряя нить разговора

«Модульбанк» запустил чат-бота «Эм», который базируется на алгоритмах, подбирающих ответ пользователю с учетом смысла целой фразы, а не только ключевых слов. Как сообщила пресс-служба банка, цифровой помощник способен обучаться в процессе общения по принципу, используемому в голосовых помощниках Siri или «Алиса».

Модульбанк

Иллюстрация: Модульбанк

Чат-бота обучали на диалогах операторов банка и клиентов, собранных за все время существования компании. При этом алгоритмы обучения бота постоянно совершенствуются. В основном, они основываются на оценках клиентов, полученных за ответы цифрового помощника.

«Эм» уже общается с клиентами «Модульбанка» и принимает около 10% всех обращений. В половине случаев чат-бот решает проблему клиента самостоятельно. Но если цифровой помощник ошибается или не знает, как помочь человеку (это определяется по «лайку» или «дизлайку» пользователя, общавшегося с ботом), клиент сразу переводится на реального человека из нужного подразделения.

По планам «Модульбанка», уже в ближайшее время «Эм» сможет принимать 30% всех обращений клиентов в поддержку банка. В перспективах — перевод на чат-бота до 70% обращений в целях оптимизации работы сотрудников и повышения скорости обслуживания клиентов.

Фото на обложке: pixabay.com