bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовостиMTS StartUp Hub начал прием заявок в четвертую акселерационную программу

MTS StartUp Hub начал прием заявок в четвертую акселерационную программу

Go Global

Акселератор MTS StartUp Hub проводит четвертый набор. Участники программы смогут интегрировать свои решения и продукты в бизнес оператора связи, а также в системы партнеров акселератора — сервисы Ticketland и Ponominalu

MTS StartUp Hub проводится уже в четвертый раз. Подать заявку на участие в акселерационной программе можно до 18 октября 2019 года на сайте проекта. Участники акселератора получат экспертную и менторскую помощь; ресурсы МТС, включая вычислительные мощности, место для работы, гибридные облачные решения и доступ к API различных сервисов.

Акселерационная программа рассчитана на два месяца. За это время будут подготовлены пилотные проекты совместно с бизнес-заказчиками из МТС. По итогам программы стартапы представят свои результаты на Demo Day перед топ-менеджментом МТС и внешними инвесторами. Лучшие команды получат финансирование на запуск своих продуктов и возможность стать партнером МТС.

Как сообщили организаторы, отбор заявок ведется по направлениям «Интернет-магазин», «Облачные сервисы», «Обслуживание клиентов» и «Билетные сервисы». В том числе рассматриваются идеи для повышения продаж и эффективного исполнения заказов; продуктовые и технологические решения на базе облачных сервисов; сервисы для повышения качества клиентского обслуживания и работы колл-центров; а также проекты для повышения качества взаимодействия со зрителями, организаторами мероприятий и артистами.

«В четвертом наборе акселератора мы вовлекаем новые бизнес-направления экосистемы МТС: это «билетные сервисы» и «обслуживание клиентов». В рамках этих направлений, в первом из этих треков мы ждем проекты, занимающиеся предиктивной аналитикой, а также сервисы для организации мероприятий и интеграции в мероприятия спонсоров и партнеров. Кроме того, нас интересует персонализированная доставка контента зрителям и видео-стриминг с мероприятий. Что касается трека «обслуживание клиентов», то тут мы готовы рассмотреть решения в сфере сквозной аналитики клиентского поведения, дистанционных продаж, а также роботизации бизнес-процессов контактных центров и розничных точек», — рассказал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com