TechFusion.ruНовостиMTS StartUp Hub начал прием заявок в четвертую акселерационную программу

MTS StartUp Hub начал прием заявок в четвертую акселерационную программу

PepsiCo

Акселератор MTS StartUp Hub проводит четвертый набор. Участники программы смогут интегрировать свои решения и продукты в бизнес оператора связи, а также в системы партнеров акселератора — сервисы Ticketland и Ponominalu

MTS StartUp Hub проводится уже в четвертый раз. Подать заявку на участие в акселерационной программе можно до 18 октября 2019 года на сайте проекта. Участники акселератора получат экспертную и менторскую помощь; ресурсы МТС, включая вычислительные мощности, место для работы, гибридные облачные решения и доступ к API различных сервисов.

Акселерационная программа рассчитана на два месяца. За это время будут подготовлены пилотные проекты совместно с бизнес-заказчиками из МТС. По итогам программы стартапы представят свои результаты на Demo Day перед топ-менеджментом МТС и внешними инвесторами. Лучшие команды получат финансирование на запуск своих продуктов и возможность стать партнером МТС.

Как сообщили организаторы, отбор заявок ведется по направлениям «Интернет-магазин», «Облачные сервисы», «Обслуживание клиентов» и «Билетные сервисы». В том числе рассматриваются идеи для повышения продаж и эффективного исполнения заказов; продуктовые и технологические решения на базе облачных сервисов; сервисы для повышения качества клиентского обслуживания и работы колл-центров; а также проекты для повышения качества взаимодействия со зрителями, организаторами мероприятий и артистами.

«В четвертом наборе акселератора мы вовлекаем новые бизнес-направления экосистемы МТС: это «билетные сервисы» и «обслуживание клиентов». В рамках этих направлений, в первом из этих треков мы ждем проекты, занимающиеся предиктивной аналитикой, а также сервисы для организации мероприятий и интеграции в мероприятия спонсоров и партнеров. Кроме того, нас интересует персонализированная доставка контента зрителям и видео-стриминг с мероприятий. Что касается трека «обслуживание клиентов», то тут мы готовы рассмотреть решения в сфере сквозной аналитики клиентского поведения, дистанционных продаж, а также роботизации бизнес-процессов контактных центров и розничных точек», — рассказал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com