bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовости«МУЛЬТиКУБИК» получила 263 млн рублей инвестиций

«МУЛЬТиКУБИК» получила 263 млн рублей инвестиций

МУЛЬТиКУБИК

Компания «МУЛЬТиКУБИК» (на международном рынке Cinemood) завершила второй инвестиционный раунд в результате которого получит 263 млн рублей на развитие бизнеса

Инвесторами стали ФРИИ, вложивший 60 млн рублей; а также другие фонды и бизнес-ангелы. Лид-инвестором раунда стал Российско-Белорусский фонд венчурных инвестиций RBF Ventures, который вложил в стартап 140 млн рублей.

Ранее Cinemood выиграла 3,3 млн рублей на конкурсе Startup Village и финансировалась в первом инвестиционном раунде ФРИИ в размере 2,5 млн долларов.

На текущий момент Cinemood, занимающаяся выпуском семейных мини-кинотеатров, представлена и на российском, и на международном рынке. Как сообщили в компании, инвестиции текущего раунда пойдут на увеличение производственных мощностей для обслуживания существенно выросшего спроса и масштабирование бизнеса.

«К 2023 году мы планируем занять существенную долю рынка Smart Home. В целях компании вырасти до 1 млн пользователей к 2023 году на рынках РФ, США, Индии и Китая. Каждый раунд финансирования позволяет кратно ускорить темпы роста компании», — рассказал инвестиционный директор и руководитель американского офиса компании Павел Журавлев.

Мини-кинотеатры Cinemood имеют предустановленную библиотеку восстановленных советских диафильмов; анимации «Союзмультфильма»; современных мультфильмов, отобранных специалистами в сфере образования и развития детей; на платформе функционируют онлайн-сервисы «МУЛЬТ», ivi, «МегаФон.ТВ», «Яндекс.Музыка», «Детское радио» и другие.

Также компания помимо обычных мини-кинотеатров, совместно с телеканалом МУЛЬТ выпустила WOW-кинотеатр на базе Cinemood Storyteller 2.0 и адаптированного приложения МУЛЬТ специально для детей. Кроме того, «МУЛЬТиКУБИКом» летом этого года был представлен портативный гаджет, не требующий подключения к интернету.

Фото на обложке: Cinemood