- Как IoT помогает спасать экономику сейчас и что произойдет в ближайшем будущем - 28.05.2020 09:52
- Merlion сможет поставлять в Россию любую технику Apple - 27.05.2020 15:16
- Преимущества нового IQOS 3 DUOS: ставка на технологичность и пользовательский опыт - 22.05.2020 08:59
Компания «МУЛЬТиКУБИК» (на международном рынке Cinemood) завершила второй инвестиционный раунд в результате которого получит 263 млн рублей на развитие бизнеса
Инвесторами стали ФРИИ, вложивший 60 млн рублей; а также другие фонды и бизнес-ангелы. Лид-инвестором раунда стал Российско-Белорусский фонд венчурных инвестиций RBF Ventures, который вложил в стартап 140 млн рублей.
Ранее Cinemood выиграла 3,3 млн рублей на конкурсе Startup Village и финансировалась в первом инвестиционном раунде ФРИИ в размере 2,5 млн долларов.
На текущий момент Cinemood, занимающаяся выпуском семейных мини-кинотеатров, представлена и на российском, и на международном рынке. Как сообщили в компании, инвестиции текущего раунда пойдут на увеличение производственных мощностей для обслуживания существенно выросшего спроса и масштабирование бизнеса.
«К 2023 году мы планируем занять существенную долю рынка Smart Home. В целях компании вырасти до 1 млн пользователей к 2023 году на рынках РФ, США, Индии и Китая. Каждый раунд финансирования позволяет кратно ускорить темпы роста компании», — рассказал инвестиционный директор и руководитель американского офиса компании Павел Журавлев.
Мини-кинотеатры Cinemood имеют предустановленную библиотеку восстановленных советских диафильмов; анимации «Союзмультфильма»; современных мультфильмов, отобранных специалистами в сфере образования и развития детей; на платформе функционируют онлайн-сервисы «МУЛЬТ», ivi, «МегаФон.ТВ», «Яндекс.Музыка», «Детское радио» и другие.
Также компания помимо обычных мини-кинотеатров, совместно с телеканалом МУЛЬТ выпустила WOW-кинотеатр на базе Cinemood Storyteller 2.0 и адаптированного приложения МУЛЬТ специально для детей. Кроме того, «МУЛЬТиКУБИКом» летом этого года был представлен портативный гаджет, не требующий подключения к интернету.