bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовостиНа INGOS TECH 7.0 выбрали лучшие разработки в сфере страхования

На INGOS TECH 7.0 выбрали лучшие разработки в сфере страхования

Avito Cool Challenge

Победителями хакатона INGOS TECH 7.0, организованного компанией «Ингосстрах», стали пять проектов, каждый из которых получил приз в размере 100 тысяч рублей

В Москве завершился хакатон INGOS TECH 7.0, посвященный развитию «умного» страхования. Организаторы получили более 230 заявок на участие в соревнованиях. За победу в финале боролись 54 команды, представившие на суд жюри собственные проекты и разработки.

Напомним, эксперты компаний «Ингосстраха» и компании Microsoft выбирали победителей в пяти номинациях: «Автотестирование», «Чат-боты», «Страхование будущего», «Бизнес-кейсы» и «Творческое задание». Кроме поддержки и консультаций IT-специалистов, победители хакатона получили денежный приз в размере 100 тысяч рублей.

В номинации «Автотестирование» победителем стала команда Сергея Трошина и Александра Газаряна с проектом по реализации приближенного решения set cover. В номинации «Творческое задание» победила команда Сергея Панюшкина и Никиты Меленьтева с проектом оценки рейтинга медицинских учреждений на основе собранных отзывов.

В номинации «Чат-боты» победа была отдана команде B2B-lab. Они представили проект «Голосовой бот для автоматизации работы call-центра». Победителем в номинации «Страхование будущего» стала команда LifeInGos. Они разработали чат-бот для путешественника, в котором собраны самые необходимые и полезные опции по страхованию во время поездки.

А в номинации «Бизнес-кейсы» победила команда SURVIVORS. Они создали мобильное приложение для страхового продукта по ДМС, с помощью которого можно получать и обрабатывать данные о количестве сна с фитнес-трекера. В зависимости от полученной статистики клиенту может производиться возврат части страховой премии; предоставляться дополнительные услуги; выдаваться полис по другому виду страхования в подарок; начисляться скидка при пролонгации. Как рассказала капитан команды Илона Миронова, разработчики планируют дальнейшую работу над развитием проекта.

Фото на обложке: pixabay.com