- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Показ первой коллекции одежды для геймеров RAY — совместного проекта Nvidia и бренда Snezhana.Nyc — состоялся в Москве на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
На Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ необычной коллекции одежды, предназначенной специально для любителей игр. Модная серия RAY является результатом сотрудничества компании Nvidia и бренда Snezhana.Nyc. В коллекции представлено 24 образа, в том числе и восемь нарядов для женщин.
Снежана Падерина, основатель и креативный директор бренда Snezhana.Nyc, работает в стиле high-tech couture. Совместная работа дизайнера и компании Nvidia позволила представить новый взгляд на стиль поклонников игр. Как сообщили авторы коллекции, в основе концепта RAY — луч, рождающий миры. Лучи RAY отражаются и преломляются, разделяя свет и тень, создавая причудливую геометрию нового мира.
Сочетание матовых текстур нейлона с мятым тайвеком, трикотажа и хрома, а также графических рисунков задают создает ритм, динамику и контрасты, свойственные физической природе световых лучей. Хромированные ткани и 3D-рендеры, реалистично имитирующие объем и глубину принта, создают эффект космического свечения. Оригинальная 3D-печатная параметрическая ткань и фурнитура создают объем и эффект погружения.