- Названа десятка финалистов «Криптонит Startup Challenge» 2020 - 17.09.2020 16:58
- Дискуссия о цифровом искусстве состоится в финале ЦИПР - 17.09.2020 16:47
- Fujifilm выпустила новую камеру моментальной печати Instax SQ1 - 17.09.2020 16:30
Yota проанализировала интернет-трафик клиентов за первые дни нерабочей недели. По данным оператора, потребление трафика в модемном продукте Yota с 30 марта по 1 апреля выросло на 4% по сравнению с первыми тремя днями прошлой недели. Рост мобильного интернет-трафика не превысил 1% за аналогичный период
Yota отмечает рост интереса пользователей к онлайн-трансляциям в социальных сетях. Так, например, интернет-трафик контента в Instagram Live и VKLive вырос на 33,5% и 54% соответственно за первые три дня этой недели по сравнению с данными за 23-25 марта. Кроме того, пользователи Yota стали чаще смотреть фильмы онлайн. Об этом свидетельствует увеличение трафика онлайн-кинотеатров Okko на 58,5%, «Амедиатека» на 18%, ivi.ru на 41%.
Трафик сервиса Pornhub, по данным Yota, за три дня нерабочей недели вырос на 15% по сравнению с данными за период с понедельника по среду предыдущей недели. Отметим, что рост интереса к контенту крупнейшего в мире порносайта может быть связан не только с нахождением пользователей дома. PornHub открыл бесплатный премиум-доступ для пользователей всех стран до 23 апреля. Так порноресурс поддерживает самоизолировавшихся для сдерживания распространения COVID-19.
Как отмечает Yota, больше трафика пользователи стали тратить и на сервисы для удаленной работы. Так, по сравнению с данными прошлой недели трафик Zoom вырос на 40%, Cisco AnyConnect в 2 раза, а прочих сервисов для корпоративного VPN – в среднем на 72%.
«В начале нерабочей недели клиенты Yota стали меньше слушать музыку онлайн и переключили свое внимание на игры, как компьютерные, так и мобильные. Пользовательский трафик на сервис SoundCloud с 30 марта по 1 апреля упал на 92% по сравнению с первыми тремя днями прошлой недели, на Spotify — на 57%, на VKAudio — на 14%. В свою очередь, интернет-трафик игр напротив активно растет: за аналогичный период пользователи Yota потратили на 49% трафика больше на игру Fortnite, на 50% больше на PUBG и на 61% больше на Minecraft», — рассказал директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.