bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruМобильные сетиНеделя самоизоляции: пользователи работают, играют, смотрят порно

Неделя самоизоляции: пользователи работают, играют, смотрят порно

трафик

Yota проанализировала интернет-трафик клиентов за первые дни нерабочей недели. По данным оператора, потребление трафика в модемном продукте Yota с 30 марта по 1 апреля выросло на 4% по сравнению с первыми тремя днями прошлой недели. Рост мобильного интернет-трафика не превысил 1% за аналогичный период

Yota отмечает рост интереса пользователей к онлайн-трансляциям в социальных сетях. Так, например, интернет-трафик контента в Instagram Live и VKLive вырос на 33,5% и 54% соответственно за первые три дня этой недели по сравнению с данными за 23-25 марта. Кроме того, пользователи Yota стали чаще смотреть фильмы онлайн. Об этом свидетельствует увеличение трафика онлайн-кинотеатров Okko на 58,5%, «Амедиатека» на 18%, ivi.ru на 41%.

Трафик сервиса Pornhub, по данным Yota, за три дня нерабочей недели вырос на 15% по сравнению с данными за период с понедельника по среду предыдущей недели. Отметим, что рост интереса к контенту крупнейшего в мире порносайта может быть связан не только с нахождением пользователей дома. PornHub открыл бесплатный премиум-доступ для пользователей всех стран до 23 апреля. Так порноресурс поддерживает самоизолировавшихся для сдерживания распространения COVID-19. 

Как отмечает Yota, больше трафика пользователи стали тратить и на сервисы для удаленной работы. Так, по сравнению с данными прошлой недели трафик Zoom вырос на 40%, Cisco AnyConnect в 2 раза, а прочих сервисов для корпоративного VPN – в среднем на 72%.

«В начале нерабочей недели клиенты Yota стали меньше слушать музыку онлайн и переключили свое внимание на игры, как компьютерные, так и мобильные. Пользовательский трафик на сервис SoundCloud с 30 марта по 1 апреля упал на 92% по сравнению с первыми тремя днями прошлой недели, на Spotify — на 57%, на VKAudio — на 14%. В свою очередь, интернет-трафик игр напротив активно растет: за аналогичный период пользователи Yota потратили на 49% трафика больше на игру Fortnite, на 50% больше на PUBG и на 61% больше на Minecraft», — рассказал директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.