bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовостиНейросеть займется повышением продаж в «Дикси»

Нейросеть займется повышением продаж в «Дикси»

Нейронет

ГК «Дикси» совместно OSA HP Hybrid Platform запустила интеллектуальный сервис мониторинга и анализа доступности товаров, который должен повысить лояльность покупателей и увеличить продажи, как минимум, на 2%

Новый интеллектуальный сервис, внедряемый «Дикси», позволяет обеспечить доступность товаров на полке в магазине в режиме реального времени. В компании уверены, что нейросеть позволит увеличить показатели продаж за счет оптимизации бизнес-процессов в магазинах и по цепочке поставок.

Как рассказали в компании, по итогам прошедшего года чистая прибыль ГК «Дикси» составила 942 млн рублей, что является лучшим результатом с 2015 года. Рост сопоставимых продаж составил 4,6%, благодаря увеличению трафика и среднего чека. По итогам использования новых технологий ритейлер планирует дополнительно увеличить показатели продаж.

Сервис основан на инновационном решении BigData — платформе, управляемой нейросетью с использованием технологии блокчейн. Это первое полноценное масштабное внедрение в российском продуктовом оффлайн-ритейле решения с использованием технологий больших данных, компьютерного зрения, машинного обучения и искусственного интеллекта.

При тестировании сервиса OSA, в котором принимали участие более 200 столичных магазинов сети и более 50 категорий товаров, была выявлена дополнительная возможность роста товарооборота до 2% за счет контроля и управления запасами в магазинах и оптимизацией поставок. Сейчас рассматривается возможность масштабирования проекта на магазины во всех регионах присутствия сети.

«Уникальная бизнес модель OSA HP состоит в том, что для ритейлера сервис практически бесплатный. Все расходы ритейлера — меньше месячного оклада того специалиста — сотрудника сети в области компьютерных технологий, который взаимодействует с OSA. Сервис же оплачивают производители товара, заинтересованные в его постоянном наличии на полке. Такая бизнес-модель позволяет нам наиболее эффективно взаимодействовать со всеми игроками рынка предлагая win-win модель как для ритейлера, так и для производителя», — рассказала OSA HP Executive Director Евгения Ройзман.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com