TechFusion.ruНовостиНейросеть займется повышением продаж в «Дикси»

Нейросеть займется повышением продаж в «Дикси»

SAP iRPA

ГК «Дикси» совместно OSA HP Hybrid Platform запустила интеллектуальный сервис мониторинга и анализа доступности товаров, который должен повысить лояльность покупателей и увеличить продажи, как минимум, на 2%

Новый интеллектуальный сервис, внедряемый «Дикси», позволяет обеспечить доступность товаров на полке в магазине в режиме реального времени. В компании уверены, что нейросеть позволит увеличить показатели продаж за счет оптимизации бизнес-процессов в магазинах и по цепочке поставок.

Как рассказали в компании, по итогам прошедшего года чистая прибыль ГК «Дикси» составила 942 млн рублей, что является лучшим результатом с 2015 года. Рост сопоставимых продаж составил 4,6%, благодаря увеличению трафика и среднего чека. По итогам использования новых технологий ритейлер планирует дополнительно увеличить показатели продаж.

Сервис основан на инновационном решении BigData — платформе, управляемой нейросетью с использованием технологии блокчейн. Это первое полноценное масштабное внедрение в российском продуктовом оффлайн-ритейле решения с использованием технологий больших данных, компьютерного зрения, машинного обучения и искусственного интеллекта.

При тестировании сервиса OSA, в котором принимали участие более 200 столичных магазинов сети и более 50 категорий товаров, была выявлена дополнительная возможность роста товарооборота до 2% за счет контроля и управления запасами в магазинах и оптимизацией поставок. Сейчас рассматривается возможность масштабирования проекта на магазины во всех регионах присутствия сети.

«Уникальная бизнес модель OSA HP состоит в том, что для ритейлера сервис практически бесплатный. Все расходы ритейлера — меньше месячного оклада того специалиста — сотрудника сети в области компьютерных технологий, который взаимодействует с OSA. Сервис же оплачивают производители товара, заинтересованные в его постоянном наличии на полке. Такая бизнес-модель позволяет нам наиболее эффективно взаимодействовать со всеми игроками рынка предлагая win-win модель как для ритейлера, так и для производителя», — рассказала OSA HP Executive Director Евгения Ройзман.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com