TechFusion.ruИнтернет вещейНейросети будут помогать ритейлерам увеличивать прибыль

Нейросети будут помогать ритейлерам увеличивать прибыль

AutoML Vision

Распределенная платформа синтетических данных Neuromation.io и сервис на основе прикладного искусственного интеллекта ECR OSA Hybrid Platform представили решение визуального распознавания товаров в крупнейших торговых сетях

Новые решения были представлены в рамках XIII Ежегодного ECR Форума. Главным анонсом стала Единая Эко-Система ECR Russia — платформа взаимосвязанных технологий и сервисов, которая разрабатывается для совместного решения бизнес-задач поставщиков и розничных сетей.

В составе единой системы были представлены ECR Лаборатория, РусКат (единый каталог мастер-данных для сетей и производителей), On-Shelf-Availability Hybrid Platform (OSA HP) (сервис по обеспечению наличия товара на полке в режиме реального времени) и Image Recognition (сервис по распознаванию в режиме реального времени).

Технология визуального распознавания товаров Image Recognition, разработанная Neuromation.io, будет интегрирована в сервис по обеспечению наличия товара на полке OSA Hybrid Platform, успешно внедряемой ECR Russia в крупных торговых сетях. Данная технология дает мерчендайзеру четкое понимание о наличии или отсутствии товара на полке в режиме реального времени и помогает контролировать правильность выкладки товаров. По заверениям производителя, использование возможностей нейросети увеличит товарооборот ритейлеров на 3,5%.

OSA Hybrid Platform (OSA HP) — это сервис, созданный при поддержке ECR Russia, на основе прикладного искусственного интеллекта, обеспечивающий постоянную доступность товара на полке в режиме реального времени. Сервис OSA Hybrid Platform работает на основе анализа больших данных, получаемых от ритейлера и поставщиков, а также данных из внешних источников.

Полномасштабное внедрение платформы состоится до середины 2018 года, при этом тестирование технологий стартовало уже в сентябре 2017. Например, сервис OSA HP успешно зарекомендовал себя на рынках Восточной Европы. Среди клиентов сервиса много крупных сетей, в том числе Metro Cash&Carry, Auchan, Магнит, X5 Retail Group, Dixy Group, PepsiCo, Danone, Mars, Coca-Cola, Unilever, L’Oréal, SunInBev, JTI, Efes и другие. В ближайшее время сервисы OSA HP и Image Recognotion будут доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Барнауле, а также на Украине.

Фото на обложке: pixabay.com