bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruИнтернет вещейНейросети будут помогать ритейлерам увеличивать прибыль

Нейросети будут помогать ритейлерам увеличивать прибыль

AutoML Vision

Распределенная платформа синтетических данных Neuromation.io и сервис на основе прикладного искусственного интеллекта ECR OSA Hybrid Platform представили решение визуального распознавания товаров в крупнейших торговых сетях

Новые решения были представлены в рамках XIII Ежегодного ECR Форума. Главным анонсом стала Единая Эко-Система ECR Russia — платформа взаимосвязанных технологий и сервисов, которая разрабатывается для совместного решения бизнес-задач поставщиков и розничных сетей.

В составе единой системы были представлены ECR Лаборатория, РусКат (единый каталог мастер-данных для сетей и производителей), On-Shelf-Availability Hybrid Platform (OSA HP) (сервис по обеспечению наличия товара на полке в режиме реального времени) и Image Recognition (сервис по распознаванию в режиме реального времени).

Технология визуального распознавания товаров Image Recognition, разработанная Neuromation.io, будет интегрирована в сервис по обеспечению наличия товара на полке OSA Hybrid Platform, успешно внедряемой ECR Russia в крупных торговых сетях. Данная технология дает мерчендайзеру четкое понимание о наличии или отсутствии товара на полке в режиме реального времени и помогает контролировать правильность выкладки товаров. По заверениям производителя, использование возможностей нейросети увеличит товарооборот ритейлеров на 3,5%.

OSA Hybrid Platform (OSA HP) — это сервис, созданный при поддержке ECR Russia, на основе прикладного искусственного интеллекта, обеспечивающий постоянную доступность товара на полке в режиме реального времени. Сервис OSA Hybrid Platform работает на основе анализа больших данных, получаемых от ритейлера и поставщиков, а также данных из внешних источников.

Полномасштабное внедрение платформы состоится до середины 2018 года, при этом тестирование технологий стартовало уже в сентябре 2017. Например, сервис OSA HP успешно зарекомендовал себя на рынках Восточной Европы. Среди клиентов сервиса много крупных сетей, в том числе Metro Cash&Carry, Auchan, Магнит, X5 Retail Group, Dixy Group, PepsiCo, Danone, Mars, Coca-Cola, Unilever, L’Oréal, SunInBev, JTI, Efes и другие. В ближайшее время сервисы OSA HP и Image Recognotion будут доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Барнауле, а также на Украине.

Фото на обложке: pixabay.com