TechFusion.ruКомпанииНейросети повысят скорость ответов клиентам в банке «Точка»

Нейросети повысят скорость ответов клиентам в банке «Точка»

LYNA

Банковский онлайн-сервис для предпринимателей «Точка» внедряет в работу искусственный интеллект ABBYY. Как сообщили в компании, это позволит на 15% повысить скорость ответов на вопросы клиентов

Банк «Точка» внедрил в рабочий процесс службы поддержки сервиса ИИ-систему ABBYY, которая автоматически распределяет запросы клиентов по их специфике. Это помогает оптимизировать процесс обработки звонков и сообщений в чате.

С ростом количества клиентов онлайн-офис «Точки» столкнулся с выросшей нагрузкой на менеджеров. С учетом того, что каждый запрос связан не только с решением вопросов клиентов, но и с составлением резюмирующей отчетности для базы, возникла необходимость в повышении скорости работы и исключении ошибок.

Для этого в «Точке» решили использовать использовать технологии искусственного интеллекта ABBYY. Нейросети автоматически выделяют и извлекают значимую информацию из резюме беседы. Алгоритмы менее, чем за 1 секунду проставляют теги: первое или повторное обращение, из какого города клиент, услуга, которую оказали предпринимателю, и выполняют другие опции.

Стоит отметить, что технологии искусственного интеллекта в банковской сфере стали использовать все активнее. Например, ВТБ внедрил при оформлении счетов юрлицам «умную» платформу ABBYY FlexiCapture. Ранее подобное решение было использовано банком «Открытие» для дистанционной работы юрлиц со своими счетами. Кроме того, в «Открытии» запущена функция денежных переводов по фотографии клиента с помощью нейросетевой системы распознавания лиц.

Газпромбанк интегрировал в систему контроля печати модуль интеллектуального распознавания изображений. А Сбербанк разработал сервис для оценки недвижимости с помощью искусственного интеллекта. Применение алгоритма позволит банку быстрее проводить оценку залогов при кредитовании.

Фото на обложке: pixabay.com