bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииNYT — журналистам: Вы можете полагать, что ваша страница в Facebook — ваша личная территория, но все публикации и «лайки» публичны

NYT — журналистам: Вы можете полагать, что ваша страница в Facebook — ваша личная территория, но все публикации и «лайки» публичны

Медиа

Редакция одного из влиятельнейших изданий США The New York Times приняла обновленные рекомендации в отношении использования соцсетей сотрудниками

Если бы каждая редакция каждого СМИ сделала что-то подобное, многим популярным блогам, каналам и пабликам просто не о чем было бы писать. Умер бы целый жанр разборов по следам медиа-разборок. Кстати, на пост о новых правилах NYT мы наткнулись благодаря одному из каналов в Telegram — «Беспощадный пиарщик». Ниже — выжимка из публикации NYT. 

Обновленные принципы The New York Times касаются, в том числе, личных аккаунтов журналистов. Сотрудников газеты призывают особенно внимательно относиться к своим публикациям и/или ссылкам, чтобы они не подрывали объективность издания в восприятии аудитории. В тексте неоднократно подчеркивается важность такого ресурса, как соцсети. Но также формулируются важные и достаточно серьезные ограничения. New York Times отмечает, что в процессе их подготовки сотрудники высказывали свои замечания в форме обратной связи.

В работе журналистов социальные сети — ценная площадка для продвижения своих публикаций, для обновлений в режиме реального времени, для поиска и оценки информации, для приобретения новых источников, для взаимодействия с читателями и экспериментов с новыми формами подачи и изложения. И в то же время они несут немалые риски. Если будет считываться, что журналисты редакции выражают определенную позицию, принимают ту или иную сторону и публикуют мнения, это будет подрывать доверие ко всей редакции, поясняется в материале The New York Times.

В связи с этим, по новым правилам не допускается выражать приверженность той или иной партийной повестке, продвигать политические взгляды, поддерживать тех или иных кандидатов, публиковать критические комментарии. И это касается не только сотрудников политических рубрик.

Журналистов призывают особенно внимательно относиться к тому, что в их публикациях может считываться та или иная позиция по вопросам, которые редакция старается освещать объективно.

Указанные принципы применяются в отношении любых действий журналистов NYT в соцсетях. «Вы можете полагать, что ваша страница в Facebook, лента в Twitter, Instagram, Snapchat или других социальных сетях — ваша личная территория, не связанная с профессиональной деятельностью в The Times, но на самом деле все публикации и «лайки» онлайн до некоторой степени публичны. А все, что делается публично, может восприниматься в связи с The Times», — гласит один из пунктов.

Сотрудникам издания настоятельно рекомендуется не публиковать в соцсетях и свои клиентские претензии к качеству обслуживания. «Вы можете полагать, что предъявляете обоснованные требования, но скорее всего, вам будут оказывать особое внимание из-за вашего статуса журналиста или редактора The Times», — указывает документ.

В социальных сетях сотрудники редакции должны всегда проявлять уважение. «Если читатель ставит под сомнение или критикует вашу публикацию или пост в соцсетях и вы хотите ему ответить, отвечайте продуманно. Не стоит указывать, что человек невнимательно читал ваш текст».

Если тон замечаний читателя слишком уж жесткий и неучтивый, журналисту рекомендуется воздержаться от ответа. В NYT также признают право журналиста заблокировать тех, кто ведет себя оскорбительно и угрожает. При этом настоятельно рекомендуется не блокировать пользователей за критику публикаций.

Об угрозах в соцсетях требуется незамедлительно сообщать непосредственному руководителю. В NYT предусмотрены принципы защиты безопасности журналистов.

При всей признаваемой в NYT полезности соцсетей для публикаций обновлений и прямого освещения темы, редакция в целом ориентируется на появление эксклюзивов в первую очередь на собственных платформах, а не в соцсетях. При этом могут быть и ситуации, когда имеет смысл сначала выдать публикацию в соцсетях. В таких случаях нужно обращаться к непосредственному руководству.

Еще один важный принцип — открытость. Если журналист опубликовал ошибочный твит и удаляет его, то оперативно в следующем твите нужно оговорить, что текст был удален. В таких случаях следует руководствоваться правилами исправлений в соцсетях.

С особой осторожностью следует относиться к размещению сенсационных и острых материалов, которые не были подтверждены NYT. В некоторых случаях твиты с сюжетами других медиа от репортера The New York Times трактовались в таком ключе, что они подтверждены изданием, что на деле не соответствовало действительности.

Редакция приветствует поиск новой подачи и изложения, особенно если в результате таких экспериментов будут возникать новые форматы на платформах The Times. При этом в рекомендациях еще раз подчеркивается, что это не подразумевает разрешения на переход в соцсетях в жанр мнений и редакционного комментария.

Ник Конфессоре (Nick Confessore), автор The New York Times: «Хорошо это или плохо, рядовой читатель воспринимает мои аккаунты в соцсетях как продолжение наших онлайн-платформ. Я думаю, что все мы в The Times должны принять, что такова цена работы в крупнейшей медиаорганизации. (И, если откровенно, аудитория и влиятельность моей страницы в Twitter во многом связаны с тем, что я сотрудник The Times).

На обложке: Офис The New York Times. Фото: Pixabay.com