bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruАналитика данных«Одноклассники» открыли платформу для анализа контента на базе нейросетей и big data

«Одноклассники» открыли платформу для анализа контента на базе нейросетей и big data

платформа Робби

Социальная сеть «Одноклассники» представила автоматизированную платформу для анализа контента на базе нейросетей и технологии big data. Она получила название «Робби». В ОК и других проектах Mail.ru Group платформой пользовались и ранее — это собственная разработка команды соцсети. Теперь же «Робби» выходит на открытый рынок — первым внешним клиентом стала экосистема «Метр квадратный» Группы ВТБ

Платформа «Робби» помогает выстраивать процессы по обработке контента без привлечения дополнительного персонала. Как считают в ОК, платформа, в первую очередь, будет полезна бизнесу в сфере онлайн-торговли, ресурсам с пользовательским контентом, производителям товаров, сервисам доставки. Например, интернет-магазины могут автоматически обрабатывать отзывы клиентов о товарах, видеосервисы — определять в роликах и стримах запрещенный контент и рекламу, медиа — оптимизировать работу с комментариями читателей.

С помощью технологии компьютерного зрения «Робби» идентифицирует объекты на фото, видео и GIF-анимации. Платформа распознает дубли фотографий, ссылки, телефонные номера на изображениях, находит в текстах спам, определяет контекст предложений и диалогов. Архитектура платформы позволяет обрабатывать более 600 млн единиц контента за сутки. В некоторых случаях — для специфических задач — к работе «Робби» подключается ручная модерация команды ОК или краудсорсинг через приложение «Модератор ОК» — в нем пользователи размечают и классифицируют до 6 млн изображений в сутки.

API «Робби» позволяет быстро обрабатывать и классифицировать контент, возвращая его обратно со скоростью от 50 миллисекунд с нужными критериями. Стоимость обработки контента с помощью платформы – от 10 тысяч рублей в месяц.

Как рассказали в компании, внутри Mail.ru Group возможности платформы используются многими сервисами. Например, для работы с контентом в социальной сети «Одноклассники» для модерации объявлений на «Юле», для модерации рекламы в myTarget, для фотоконтроля состояния автомобилей «Ситимобил».

Первым клиентом «Робби» вне Mail.ru Group стала экосистема недвижимости «Метр квадратный» — это проект Группы ВТБ. «Робби» будет анализировать контент каталога недвижимости без участия дополнительного персонала со стороны экосистемы: убирать дубли объявлений, спам, запрещенные элементы на фотографиях. Как ожидается, это позволит сократить издержки на сопровождение контента и повысить лояльность клиентов благодаря высокому качеству объявлений.