- Обзор 10-гигабитного Wi-Fi-роутера Zyxel Armor G5 с поддержкой Wi-Fi 6 - 24.12.2020 22:14
- Обзор смартфона Galaxy Z Fold2. Начало новой эпохи - 02.12.2020 15:55
- Минцифры разрабатывает приложение для отслеживания больных Covid на основе сервиса Apple и Google - 17.11.2020 15:39
В социальной сети «Одноклассники» появилась витрина онлайн-услуг для поддержки малого бизнеса и исполнителей в период самоизоляции. Сервис объединит исполнителей и предпринимателей, которые могут оказывать услуги дистанционно
Социальная сеть ОК запустила маркетплейс онлайн-услуг. Витрина станет частью сервиса «Мастера», о тестовом запуске которого ОК объявили в конце 2019 года. В условиях карантина и самоизоляции из-за пандемии коронавируса сервис переориентировали на онлайн-услуги.
На витрине будут представлены исполнители и предприниматели трех категорий: спорт, образование и товары на заказ. В дальнейшем список категорий может быть расширен. Также в специальном блоке будут показываться исполнители, которые подтвердили готовность принимать заказы сейчас. В ближайшее время все, кто разместил свое резюме в разделе «Мастера» и готов работать онлайн, смогут поставить специальную отметку в настройках своего профиля в сервисе. После этого их анкета появится на витрине в соответствующей категории.
Благодаря экосистеме продуктов ОК для бизнеса специалисты смогут в соцсети не только найти клиентов на онлайн-витрине, но и организовать весь процесс: например, собрать группу на тренировку с помощью видеозвонка, провести урок в прямом эфире или показать товар на видео перед доставкой.