- Названа десятка финалистов «Криптонит Startup Challenge» 2020 - 17.09.2020 16:58
- Дискуссия о цифровом искусстве состоится в финале ЦИПР - 17.09.2020 16:47
- Fujifilm выпустила новую камеру моментальной печати Instax SQ1 - 17.09.2020 16:30
Платформа Pyrus, предназначенная для организации рабочих процессов, сняла ограничения для пользователей базового тарифа. Сервис позволяет организовать общение сотрудников, контролировать выполнение задач, отслеживать движение документов — то есть, отстроить бизнес-процессы
Как рассказали TechFusion.ru в компании, Pyrus решила снять ограничения для пользователей базового набора возможностей платформы. В марте компания объявила, что все инструменты сервиса будут бесплатными для новых пользователей на три месяца. Результаты акции превзошли ожидания, и теперь принято решение оставить базовую функциональность бесплатной бессрочно.
Платформа Pyrus позволяет компаниям автоматизировать внутренние процессы без привлечения разработчиков и IT-департамента. В системе есть готовые шаблоны для ежедневных задач: от процессов согласования договоров и счетов до подачи заявления на отпуск. При этом создать новый процесс можно за несколько минут, настроив форму заявки и определив этапы работы с ней.
Пользователям бесплатного тарифа Pyrus доступны такие инструменты для взаимодействия рабочих команд, как мессенджер, системы управления задачами и согласования заявок, интеграция с облачными хранилищами и до 100 заполненных форм. Для компаний, нуждающихся в расширенном списке возможностей автоматизации рабочих процессов, действует тариф «Бизнес», его стоимость — 279 рублей за пользователя в месяц. Платным пользователям доступна синхронизация с внешними ERP-системами, приоритетная поддержка, облачное хранилище на 100 ГБ, резервное копирование данных и прочие функции.

Снимок экрана: Pyrus
По словам основателя и CEO Pyrus Максима Нальского, предоставление базового набора возможностей бесплатно — это посильный вклад компании в поддержку малого бизнеса в современных реалиях. «В апреле, когда бы объявили о предоставлении полного функционала сервиса в бесплатное пользование, количество регистраций увеличилось на 92%, — рассказали в компании. — Мы просчитали, и думаем, что эффект от новых пользователей превысит возможный отток от текущих платных».
Платформа Pyrus создана в 2014 году программистом и предпринимателем Максимом Нальским. По данным на февраль 2020 года, на платформе было зарегистрировано 400 тысяч пользователей. Офисы компании работают в Москве и Пало-Альто.
Pyrus обеспечивает коммуникацию внутри компаний и помогает отлаживать бизнес-процессы командам любого размера. В числе пользователей платформы: «Совкомбанк», ivi.ru, «Додо Пицца», Hoff. Клиенты используют сервис для обработки клиентских обращений в контакт-центр, согласования изменений рецептуры блюд в сети ресторанов, инкассации банкоматов, согласования документов и платежей, отслеживания исправления бракованных изделий и других процессов.