TechFusion.ruКомпанииОтзывы и рекомендации «Яндекс» персонализируют

Отзывы и рекомендации «Яндекс» персонализируют

Отзывы и рекомендации
Екатерина Рыбачёк

Екатерина Рыбачёк

Новостной редактор TechFusion.ru,
гедонист, оптимист,
любитель котиков и технологий
Екатерина Рыбачёк

Теперь все, кто оставляют отзывы и рекомендации на сервисах компании, будут получать за это баллы. А в аккаунтах пользователей появится статистика и личные достижения в этой области

«Яндекс» обновил систему работы с отзывами. Рейтинг сервисов и организаций теперь будет рассчитываться по пятибалльной шкале и отображаться сразу в результатах поиска. Отзывы и рекомендации будут учитывать кто оставил отзыв; посещал ли человек заведение или играл в эту игру; и насколько человек компетентен в этой области в целом.

Для этого у каждого, кто высказывает мнение о сервисах появится личная статистика. В том числе, пользователи будут получать баллы за каждый отзыв; отметки, о чем человек чаще всего пишет; а также персональные «звания» на основе компетенции в той или иной сфере.

Все оценки, отзывы и рекомендации, которые пользователь оставил на сервисах «Яндекса», отображаются в его аккаунте. Там же, сразу в профиле пользователя, он может управлять отзывами: добавлять новые и редактировать или удалять уже имеющиеся.

Кроме того, как сообщили в компании, «Яндекс» будет проверять все отзывы на правдивость, чтобы избежать накруток рейтинга и заказных оценок. Для этого алгоритмы будут учитывать массу факторов о продукте, получившем оценку, а также о тех, кто ее оставил. В том числе, анализу подвергнется стиль и язык написания, местонахождение пользователя и многое другое.

Фото на обложке: pixabay.com