bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииБиометрия вместо SMS: Ozon представил технологию подтверждения платежей Ozon.Pay

Биометрия вместо SMS: Ozon представил технологию подтверждения платежей Ozon.Pay

Ozon.Pay

Маркетплейс Ozon запустил собственную технологию подтверждения платежей Ozon.Pay. С ее помощью клиенты могут подтверждать оплату заказов с помощью биометрических данных

Ozon.Pay позволит клиентам маркетплейса подтверждать оплату, не дожидаясь кода в SMS — с помощью биометрии.

Подключив новую функцию в приложении Ozon, покупатели смогут мгновенно подтверждать оплату, используя технологии идентификации touch ID или face ID. «При включении Ozon.Pay специальный токен сохраняется в защищенном хранилище iPhone или смартфона на Android и запрашивается для подтверждения платежа. Чтобы активировать токен, используется биометрия, но мы не просим доступ к биометрическим данным, они только открывают доступ к хранилищу с токеном», — пояснил TechFusion.ru руководитель мобильной разработки в Ozon Александр Свиридов.

Включить новый способ подтверждения оплаты можно в личном кабинете пользователя в приложении. Для этого в разделе «Сохраненные карты» надо выбрать опцию «Подключить Ozon.Pay». После этого к сервису автоматически будут подключены все привязанные карты клиента.

В компании отмечают, что Ozon.Pay запущена в тестовом режиме. Маркетплейс рассчитывает, что технология поможет снизить долю незавершенных покупок.

По данным Ozon, доля предоплаченных заказов на интернет-площадке достигла 80%, половина из них приходится на мобильное приложение. Для подтверждения оплаты заказов Ozon использует традиционную для интернет-покупок технологию 3D-Secure. Однако при использовании подтверждения с помощью кода из SMS около 5% транзакций на остаются незавершенными. Это происходит, например, если пользователь не дождался SMS или ввел неправильный код.

Ранее Ozon внедрила алгоритм, благодаря которому у определенной выборки пользователей списание денег с привязанной карты происходит сразу – без sms-подтверждения. Но этот способ подходит только для постоянных клиентов площадки. Для остальных пользователей внедряется Ozon.Pay. Компания рассчитывает в ближайшие несколько месяцев сократить количество незавершенных транзакций и тем самым увеличить показатель конверсии из платежа в завершенную покупку более чем на 10%.

«Сегодня самая большая конверсия в покупку на интернет-площадках происходит при оплате с помощью Apple Pay и Google Pay. Учитывая предпочтения пользователей в бесконтактных платежах, мы разработали собственную технологию, которая делает процесс подтверждения оплаты еще более удобным и безопасным», — заявил вице-президент по цифровым финансовым сервисам компании Никита Сайгутин.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com