- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Паблики «MDK», «Борщ», «Палата №6» и «Корпорация Зла» продали формат реалити-шоу «Пабличные игры», трансляция которого проходила только в социальной сети «ВКонтакте»
Диджитал-агентство Divico выкупило формат реалити-шоу «Пабличные игры» за 20 млн рублей. Как пишет агентство RNS со ссылкой на Ассоциацию пользователей социальных сетей, со стороны продавца выступили владельцы пабликов «MDK», «Борщ», «Палата №6» и «Корпорация Зла».
Divico занимается организацией и проведением рекламных кампаний в интернете в видео-формате. Компания запускает youtube-каналы, делает музыкальные видео, скетчи и вирусные видеоролики. В том числе, именно Divico является создателем реалити-шоу «Пабличные игры».
«Пабличные игры» — это круглосуточное киберреалити-шоу, в котором зрители могут постоянно наблюдать за участниками. Кроме того, пользователи могут влиять на сценарий шоу с помощью голосований и пожертвований. Первый сезон реалити-шоу собрал почти 220 млн просмотров. Победителями первого сезона стали Алекс Таппер и Виктор Касавцев, которые получили по 3 млн рублей.
По итогу сделки Divico получила права на формат шоу и официально объявила о старте приема заявок на второй сезон «Пабличных игр».