TechFusion.ruКомпании«Пабличные игры» во «ВКонтакте» продали за 20 миллионов рублей

«Пабличные игры» во «ВКонтакте» продали за 20 миллионов рублей

VK Apps

Паблики «MDK», «Борщ», «Палата №6» и «Корпорация Зла» продали формат реалити-шоу «Пабличные игры», трансляция которого проходила только в социальной сети «ВКонтакте»

Диджитал-агентство Divico выкупило формат реалити-шоу «Пабличные игры» за 20 млн рублей. Как пишет агентство RNS со ссылкой на Ассоциацию пользователей социальных сетей, со стороны продавца выступили владельцы пабликов «MDK», «Борщ», «Палата №6» и «Корпорация Зла».

Divico занимается организацией и проведением рекламных кампаний в интернете в видео-формате. Компания запускает youtube-каналы, делает музыкальные видео, скетчи и вирусные видеоролики. В том числе, именно Divico является создателем реалити-шоу «Пабличные игры».

«Пабличные игры» — это круглосуточное киберреалити-шоу, в котором зрители могут постоянно наблюдать за участниками. Кроме того, пользователи могут влиять на сценарий шоу с помощью голосований и пожертвований. Первый сезон реалити-шоу собрал почти 220 млн просмотров. Победителями первого сезона стали Алекс Таппер и Виктор Касавцев, которые получили по 3 млн рублей.

По итогу сделки Divico получила права на формат шоу и официально объявила о старте приема заявок на второй сезон «Пабличных игр».

Фото на обложке: pixabay.com