bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпании«Пабличные игры» во «ВКонтакте» продали за 20 миллионов рублей

«Пабличные игры» во «ВКонтакте» продали за 20 миллионов рублей

Путин

Паблики «MDK», «Борщ», «Палата №6» и «Корпорация Зла» продали формат реалити-шоу «Пабличные игры», трансляция которого проходила только в социальной сети «ВКонтакте»

Диджитал-агентство Divico выкупило формат реалити-шоу «Пабличные игры» за 20 млн рублей. Как пишет агентство RNS со ссылкой на Ассоциацию пользователей социальных сетей, со стороны продавца выступили владельцы пабликов «MDK», «Борщ», «Палата №6» и «Корпорация Зла».

Divico занимается организацией и проведением рекламных кампаний в интернете в видео-формате. Компания запускает youtube-каналы, делает музыкальные видео, скетчи и вирусные видеоролики. В том числе, именно Divico является создателем реалити-шоу «Пабличные игры».

«Пабличные игры» — это круглосуточное киберреалити-шоу, в котором зрители могут постоянно наблюдать за участниками. Кроме того, пользователи могут влиять на сценарий шоу с помощью голосований и пожертвований. Первый сезон реалити-шоу собрал почти 220 млн просмотров. Победителями первого сезона стали Алекс Таппер и Виктор Касавцев, которые получили по 3 млн рублей.

По итогу сделки Divico получила права на формат шоу и официально объявила о старте приема заявок на второй сезон «Пабличных игр».

Фото на обложке: pixabay.com