bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruГородаPanasonic тестирует каршеринг беспилотников

Panasonic тестирует каршеринг беспилотников

Panasonic

Panasonic тестирует на территории головного офиса в Осаке каршеринг беспилотных авто. К 2021 году компания запустит систему шеринга самоуправляемых автомобилей по всему миру

Сервис шеринга автопилотируемых автомобилей, реализующий принцип MaaS — «Мобильность-как-услуга», может стать реальностью городских инфраструктур уже в 2021 году. Как сообщили в пресс-службе Panasonic, сейчас компания тестирует систему в Осаке, а в дальнейшем ее планируют интегрировать по всему миру.

Интеграция шеринга самоуправляемых автомобилей должна начаться с небольших городов и ограниченных территорий: например, тематических парках, отелях, выставочных площадках, офисных комплексах и подобных площадках. Как отмечают в компании, производитель не планирует делать скоростные автомобили с автопилотом, а просто стремится предоставить как можно большему кругу людей удобный и безопасный транспорт.

Тестирование проводится на территории площадью около 470 тысяч кв.м, где трудится 14 тысяч 200 сотрудников производителя. Самоуправляемые четырехместные вагончики передвигаются со скоростью до 20 км/ч по круговому маршруту резиденции протяженностью 2,4 км.

По рабочим дням с 9:20 до 16:30 выполняется до 40 кольцевых маршрутов. Расписание движения гибко подстраивается под реальные нужды — интервал между рейсами варьируется от 4 до 10 минут. Управлять удаленным мониторингом и самим движением может небольшая группа людей, которым не требуется проходить обучение или иметь специальные знания и навыки.

Беспилотные авто были предоставлены сторонним неназванным производителем. Panasonic оснастил их своими сенсорами, камерами и телекоммуникационным оборудованием. В процессе тестирования разработчики будут непрерывно собирать и анализировать данные, получаемые с датчиков на автомобилях, информацию о количестве пассажиров в разное время и другую статистику.

Важно, что система использует высокоточную технологию распознавания людей с элементами глубинного обучения. Как подчеркнули в компании, благодаря этому она способна автоматически и очень быстро анализировать дорожную ситуацию, избегая инцидентов и аварий.

Иллюстрация на обложке: Panasonic