TechFusion.ruИгрыPayPal выяснил, кто и как играет в игры

PayPal выяснил, кто и как играет в игры

игр для ПК

Компания PayPal совместно с аналитическим агентством SuperData провела исследование среди 25 тысяч жителей 25 стран мира, чтобы определить возрастные рамки и покупательские привычки геймеров

В результате исследования PayPal выяснилось, что средний возраст взрослых игроков повысился и составляет 35 лет. По сравнению с предыдущими годами изменилась и гендерная составляющая геймеров. Теперь около половины из платежеспособных игроков в возрасте от 18 лет — женщины. Исключением стал только Азиатско-Тихоокеанский регион — там среди активных пользователей компьютерных игр по-прежнему преобладают мужчины.

Геймеры тратят на хобби много времени. В среднем на любимое занятие уходит около недели в месяц. Выбор устройств для игр различается по миру. В Северной Америке и Западной Европе лидируют консоли, в Восточной Европе преобладают ПК. А в Азии, как и в России (72%), большинство геймеров предпочитают игры на смартфонах.

Две трети геймеров также смотрят или выкладывают онлайн видео про игры, киберспортивные состязания или прямые трансляции других игроков. При этом почти половина стримеров не получают оплату за свой контент. Примечательно, что реже финансируются прямые трансляции геймеров-женщин.

Российские геймеры предпочитают покупать игры на цифровом носителе. Среди причин этого более половины опрошенных назвали низкие цены, а 41% — возможность сразу начать играть после покупки. Игроки из России в среднем тратят на игры от 600 до 1200 рублей и еще столько же — на внутриигровой контент. Примечательно, что в других странах геймеры тратят больше денег на скачивание и загрузку игр, чем на контент игры.

При выборе оплаты за игры геймеры во всем мире предпочитают выбирать способы, которые просто и быстро использовать. При этом, в целом, игроки оказались консервативны и не склонны менять привычные способы оплаты. Всего 34% женщин-геймеров и 47% игроков-мужчин готовы сразу сменить способ оплаты, если найдут что-то более простое, быстрое и безопасное.

Исследование проводилось в феврале – марте этого года для изучения рынка игровой индустрии, которая является важной частью бизнеса PayPal. Например, только в 2017 году рост оборота этой отрасли в компании составил 23%, а общий объем платежей достиг 12 миллиардов долларов.

Фото на обложке: pixabay.com