- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Акселерационную программа PepsiCo и GenerationS нацелена на стартапы, работающие в области персонализированного контента и Big Data. Восемь отобранных компаний смогут запустить пилотные проекты и получить финансирование
Прием заявок в акселератор PepsiCo и GenerationS проходил с октября этого года. Участие в отборе могли принять проекты, у которых уже есть готовое решение и был осуществлен хотя бы один пилот с корпоративным заказчиком. География акселератора — Россия и в страны СНГ.
Как сообщили организаторы, заявки на участие в программе подали более 90 стартапов из России, Польши, Казахстана, Беларуси и других стран. Из них 19 стартапов смогли представить свои решения экспертам PepsiCo на очном demo day.
«Стартапы, с которыми мы познакомились на demo day впечатлили своими решениями, а высокий уровень их подготовки к презентации оставил приятное впечатление. Надеемся, что самые успешные проекты после пилотных запусков в России получится масштабировать и на другие рынки присутствия PepsiCo», — рассказала руководитель лаборатории TechLab Александра Сухарева.
Экспертам были представлены персональные предложения, обогащение данных, поведенческий таргетинг, сегментация, а также другие сервисы и продукты в сфере Big Data или FMCG. В итоге было отобрано восемь стартапов, с которыми будет начато сотрудничество и они смогут запустить пилоты своих решений в рамках акселератора:
- Сервис First data, позволяющий узнать об офлайн продажах после проведения рекламных кампаний в интернете
- Комплексная платформа на основе AR-технологий для ритейла RetailXR
- Решение по автоматизированной раздаче пробных семплов на основе технологий нового покупательского опыта и геймификации Samplomat
- AI SaaS-сервис для максимально эффективной оптимизации рекламных кампаний Yoloco
- Инструменты для сегментации аудитории интернет-магазинов, позволяющие определять маркетинговый подход к коммуникации на основе качеств клиента EPICA
- Решение по использованию дополненной реальности на упаковках продукта WeAR
- CDP-платформа Konnektu, позволяющая собирать все доступные данные о клиентах для формирования единого профиля потребителя
- Технологии интеллектуального анализа поведения потребителей Raspberry RU