bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовостиPepsiCo и GenerationS отобрали 8 стартапов в корпоративный акселератор

PepsiCo и GenerationS отобрали 8 стартапов в корпоративный акселератор

PepsiCo

Акселерационную программа PepsiCo и GenerationS нацелена на стартапы, работающие в области персонализированного контента и Big Data. Восемь отобранных компаний смогут запустить пилотные проекты и получить финансирование

Прием заявок в акселератор PepsiCo и GenerationS проходил с октября этого года. Участие в отборе могли принять проекты, у которых уже есть готовое решение и был осуществлен хотя бы один пилот с корпоративным заказчиком. География акселератора — Россия и в страны СНГ.

Как сообщили организаторы, заявки на участие в программе подали более 90 стартапов из России, Польши, Казахстана, Беларуси и других стран. Из них 19 стартапов смогли представить свои решения экспертам PepsiCo на очном demo day.

«Стартапы, с которыми мы познакомились на demo day впечатлили своими решениями, а высокий уровень их подготовки к презентации оставил приятное впечатление. Надеемся, что самые успешные проекты после пилотных запусков в России получится масштабировать и на другие рынки присутствия PepsiCo», — рассказала руководитель лаборатории TechLab Александра Сухарева.

Экспертам были представлены персональные предложения, обогащение данных, поведенческий таргетинг, сегментация, а также другие сервисы и продукты в сфере Big Data или FMCG. В итоге было отобрано восемь стартапов, с которыми будет начато сотрудничество и они смогут запустить пилоты своих решений в рамках акселератора:

  • Сервис First data, позволяющий узнать об офлайн продажах после проведения рекламных кампаний в интернете
  • Комплексная платформа на основе AR-технологий для ритейла RetailXR
  • Решение по автоматизированной раздаче пробных семплов на основе технологий нового покупательского опыта и геймификации Samplomat
  • AI SaaS-сервис для максимально эффективной оптимизации рекламных кампаний Yoloco
  • Инструменты для сегментации аудитории интернет-магазинов, позволяющие определять маркетинговый подход к коммуникации на основе качеств клиента EPICA
  • Решение по использованию дополненной реальности на упаковках продукта WeAR
  • CDP-платформа Konnektu, позволяющая собирать все доступные данные о клиентах для формирования единого профиля потребителя
  • Технологии интеллектуального анализа поведения потребителей Raspberry RU
Иллюстрация на обложке: pixabay.com