TechFusion.ruНовостиПлатформа для маркетологов Improvado получила $8 млн инвестиций

Платформа для маркетологов Improvado получила $8 млн инвестиций

Improvado

Российско-американский стартап Improvado закрыл супер-seed-раунд общим объемом восемь млн долларов от 60 бизнес-ангелов и венчурных фондов, в том числе Impulse VC, Cabra VC, Bullpen Capital и других

Improvado основана в 2015 году. Компания разрабатывает продукты, которые собирают данные, анализируют и визуализируют их, а также автоматизируют работу с большим количеством разрозненных источников. Программными решениями компании пользуются корпорации и рекламные агентства.

Решения стартапа интегрированы с 200 маркетинговыми платформами и поставщиками данных, в том числе Facebook, Google, Linkedin, Twitter и «ВКонтакте». Визуализировать данные можно в форматах Excel, Tableau, Looker или Google Data Studio.

Инвестиционный супер-seed-раунд завершился с общим итогом в восемь миллионов долларов. Лид-инвестором раунда выступил фонд Bullpen Capital. Среди частных инвесторов — руководители ведущих международных компаний по технологиям в маркетинге, в том числе BlueKai, Oracle, PubMatic, AdRoll, MediaMath, Aidata и Liveramp.

Как сообщили в компании, инвестиции пойдут на развитие продуктового портфолио компании и масштабирование бизнеса. В том числе, на открытие офиса в Нью-Йорке, расширения штата разработчиков, менеджеров и маркетологов в российских офисах.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com