TechFusion.ruНовостиПлатформа Publiq намерена бороться с монополией Google на авторский контент

Платформа Publiq намерена бороться с монополией Google на авторский контент

Publiq
Екатерина Рыбачёк

Екатерина Рыбачёк

Новостной редактор TechFusion.ru,
гедонист, оптимист,
любитель котиков и технологий
Екатерина Рыбачёк

Блокчейн медиа-платформа Publiq заявила о намерениях свести на нет монополию на авторский контент Google, Facebook и других каналов

В январе 2018 года компания Publiq запустит независимую одноименную медиа-платформу. Особенностью блокчейн медиа-платформы является отсутствие цензуры и отсутствие посредников между авторами и читателями. Также никто не сможет удалить или изменить размещенный контент. Размещение авторских материалов и привлечение медиа-партнеров и рекламодателей начнется в мае 2018 года.

Основная стратегия Publiq — формирование альтернативной P2P медиа-среды, которая будет открыта для всех. Компания стремится свести на нет монополию на авторский контент со стороны Google, Facebook и других каналов за счет справедливого распределения доходов и оптимизации рекламы. Основная цель проекта — создание самой большой медиа-платформы в мире уровня Bitcoin и Etherium.

Платформа позволит авторам размещать материалы и получать вознаграждение за свою работу. Кроме того, авторы контента смогут принимать участие в создании и распределении совокупного дохода. Доход будет зависеть от активности на платформе и начисляться авторам на основе их рейтинга. При этом оплата за чтение с пользователей взиматься не будет.

За формирование механизма вознаграждения отвечает независимый блокчейн, основанный на алгоритме Proof-of-Stake. Блокчейн содержит информацию о счете, транзакциях, метаданных контента и регулирует создание и обращение внутренних денежных средств в системе.

Основная валюта платформы — Publiq токены (PBQ Token). С помощью PBQ авторы будут публиковать контент и получать вознаграждение, рекламодатели – размещать рекламу, а остальные участники сообщества – получать доход пропорциональный своей активности в системе.

Выбор целевой аудитории и материалов рекламодателями, а также поиск и подбор контента будет осуществляться искусственным интеллектом. ИИ будет анализировать и интерпретировать контент, группировать его по событиям, темам и фактам, присваивать ему определенные категории, создавать значимые связи и осуществлять поиск.