bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовостиПлатформа Publiq намерена бороться с монополией Google на авторский контент

Платформа Publiq намерена бороться с монополией Google на авторский контент

Publiq

Блокчейн медиа-платформа Publiq заявила о намерениях свести на нет монополию на авторский контент Google, Facebook и других каналов

В январе 2018 года компания Publiq запустит независимую одноименную медиа-платформу. Особенностью блокчейн медиа-платформы является отсутствие цензуры и отсутствие посредников между авторами и читателями. Также никто не сможет удалить или изменить размещенный контент. Размещение авторских материалов и привлечение медиа-партнеров и рекламодателей начнется в мае 2018 года.

Основная стратегия Publiq — формирование альтернативной P2P медиа-среды, которая будет открыта для всех. Компания стремится свести на нет монополию на авторский контент со стороны Google, Facebook и других каналов за счет справедливого распределения доходов и оптимизации рекламы. Основная цель проекта — создание самой большой медиа-платформы в мире уровня Bitcoin и Etherium.

Платформа позволит авторам размещать материалы и получать вознаграждение за свою работу. Кроме того, авторы контента смогут принимать участие в создании и распределении совокупного дохода. Доход будет зависеть от активности на платформе и начисляться авторам на основе их рейтинга. При этом оплата за чтение с пользователей взиматься не будет.

За формирование механизма вознаграждения отвечает независимый блокчейн, основанный на алгоритме Proof-of-Stake. Блокчейн содержит информацию о счете, транзакциях, метаданных контента и регулирует создание и обращение внутренних денежных средств в системе.

Основная валюта платформы — Publiq токены (PBQ Token). С помощью PBQ авторы будут публиковать контент и получать вознаграждение, рекламодатели – размещать рекламу, а остальные участники сообщества – получать доход пропорциональный своей активности в системе.

Выбор целевой аудитории и материалов рекламодателями, а также поиск и подбор контента будет осуществляться искусственным интеллектом. ИИ будет анализировать и интерпретировать контент, группировать его по событиям, темам и фактам, присваивать ему определенные категории, создавать значимые связи и осуществлять поиск.