bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruИгрыПочти половина Рунета «подсела» на стримы

Почти половина Рунета «подсела» на стримы

стримы

DonationAlerts и ResearchMe провели исследование, в ходе которого выяснилось, что 44% активной аудитории рунета смотрят стримы или стримят сами. При этом люди смотрят любые видео — от простого общения автора с подписчиками до образовательных лекций

Стримы чаще всего ассоциируются с компьютерными играми — для создателей такого контента выпускаются специальные гаджеты, проводятся турниры и создаются специальные площадки для поддержки стримеров, ведь ежегодно суммы, которыми подписчики поддерживают видеоблоггеров, исчисляются миллиардами.

Но стримерами становятся не только геймеры, хотя это и самая популярная категория — на нее приходится почти 60% видеоконтента. По данным исследования, проведенного компаниями DonationAlerts и ResearchMe, среди тем для стримов встречаются и простые беседы на самые разные темы с подписчиками; и прямые трансляции с мероприятий; и видео из путешествий; и образовательные лекции и обзоры; и видео про хобби, лайфхаки, кулинарию и домашнее хозяйство; и даже простые зарисовки из повседневной жизни обычных людей.

стримы

Как сообщили авторы исследования, игровые стримы интереснее мужчинам (62%), женщины же чаще выбирают персональные стримы блогеров (47%), друзей (42%), образовательные стримы (30%) и Do It Yourself-трансляции про готовку, фитнес и макияж (28%).

стримы

При этом, чем моложе пользователи, тем выше интерес к игровым стримам: 65% респондентов в возрасте 14-17 лет смотрят трансляции этой категории. В старшем возрасте чаще проявляется интерес к трансляциям передач и шоу (их смотрят 46% респондентов в возрасте 35-45 лет), а также к стримам про путешествия (29% в возрасте 35-45 лет).

стримы

Подавляющее большинство пользователей (72%) смотрит стримы на ПК, но смартфоны стремительно догоняют компьютеры (64%). Мужчины чаще женщин смотрят стримы на экранах компьютеров и ноутбуков (79% против 67%), женщины чаще мужчин используют для этого смартфоны (71% против 56%). Среди пользователей десктопа со значительным отрывом лидирует игровая тематика: 63% смотрят такие стримы (на смартфоне — 29%). Также с десктопа чаще, чем со смартфона, смотрят образовательные трансляции (22% против 17%). А вот на смартфонах чаще включают персональные прямые эфиры известных людей (40% против 27% на десктопе), друзей (39% против 19%), стримы про путешествия (19% против 14%) и DIY (16% против 10% на десктопе). Примечательно, что при этом основным инструментом для просмотра стримов является смартфон: с него ведут трансляции 60% стримящих респондентов.

стримы

По словам авторов исследования, проведенного среди 7745 человек в возрасте от 14 до 45 лет из городов России с населением более ста тысяч человек, площадка, на которой люди смотрят прямые трансляции также влияет на тематику. Например, среди тех, кто смотрит трансляции, стримы повседневной жизни друзей и коллег просматривают 47% пользователей в Instagram, 42% в Facebook и 36% во «ВКонтакте». В этих соцсетях интерес к данной тематике самый высокий. Twitch лидирует в плане любви к игровым стримам — их смотрят 80% пользователей. А на Facebook больше всего любителей прямых трансляций новостей, передач, ТВ-шоу, концертов — 52%.

Иллюстрации: Mail.ru Group