bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииПодбирать сотрудников Coca-Cola в России будет робот Вера

Подбирать сотрудников Coca-Cola в России будет робот Вера

Coca-Cola

Робот Вера будет искать резюме соискателей, совершать звонки, рассказывать о вакансиях компании, а также проводить с отобранными кандидатами первичные видео-собеседования

Новый сотрудник HR-департамента компании Coca-Cola HBC в России робот Вера будет искать менеджеров-стажеров. В компании уверены, что использование этой технологии позволит значительно сократить сроки на поиск новых сотрудников.

«В случае положительных результатов тестирования робота Веры к концу 2018 года мы планируем, что около 10% от общего объема подбора персонала будет автоматизировано», — цитирует слова директора по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирины Петровой пресс-служба компании.

Виртуальный помощник HR-департамента займется, в первую очередь, первичным подбором и обзвоном кандидатов. Также робот Вера будет проводить первичные видео-собеседования и расскажет соискателям компании и работе в ней. Пока робот будет заниматься только подбором менеджеров-стажеров.

Программа подготовки менеджеров занимает в компании два года. Желающих принять участие в программе тысячи. При этом, компания предъявляет высокие требования к кандидатам. Соотношение присланных заявок к нанятым кандидатам иногда достигает соотношения 400 к 1.

Для того, чтобы обзвонить всех соискателей, откликнувшихся на программу, сотрудникам кадрового отдела приходится тратить 3-4 недели. Робот Вера справляется с такими задачами за 2-3 часа. Кроме того робот исключает человеческие ошибки и дублирование резюме из разных источников.

Тестирование робота Веры будет длиться до конца декабря 2017 года. В случае положительных результатов в компании будут использовать робота не только для обработки заявок от кандидатов на участие в программе развития будущих лидеров, но и для массового найма. Например, для поиска водителей, сотрудников call-центра и торговых представителей.

Напомним, технологии уже не в первый раз привлекаются к кадровой деятельности. Например, бывшие сотрудники Google Ричард Лю и Юнкай Чжоу разработали ИИ-сервис Leap, который займется рекрутингом. Нейросеть Stella.ai обещает найти работу каждому. А программа российского стартапа Skillaz уже помогла рекрутерам Uber сократить временные затраты на обзвон кандидатов на 30%.

Фото на обложке: Coca-Cola