TechFusion.ruКомпанииПодбирать сотрудников Coca-Cola в России будет робот Вера

Подбирать сотрудников Coca-Cola в России будет робот Вера

Coca-Cola
Екатерина Рыбачёк

Екатерина Рыбачёк

Новостной редактор TechFusion.ru,
гедонист, оптимист,
любитель котиков и технологий
Екатерина Рыбачёк

Робот Вера будет искать резюме соискателей, совершать звонки, рассказывать о вакансиях компании, а также проводить с отобранными кандидатами первичные видео-собеседования

Новый сотрудник HR-департамента компании Coca-Cola HBC в России робот Вера будет искать менеджеров-стажеров. В компании уверены, что использование этой технологии позволит значительно сократить сроки на поиск новых сотрудников.

«В случае положительных результатов тестирования робота Веры к концу 2018 года мы планируем, что около 10% от общего объема подбора персонала будет автоматизировано», — цитирует слова директора по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирины Петровой пресс-служба компании.

Виртуальный помощник HR-департамента займется, в первую очередь, первичным подбором и обзвоном кандидатов. Также робот Вера будет проводить первичные видео-собеседования и расскажет соискателям компании и работе в ней. Пока робот будет заниматься только подбором менеджеров-стажеров.

Программа подготовки менеджеров занимает в компании два года. Желающих принять участие в программе тысячи. При этом, компания предъявляет высокие требования к кандидатам. Соотношение присланных заявок к нанятым кандидатам иногда достигает соотношения 400 к 1.

Для того, чтобы обзвонить всех соискателей, откликнувшихся на программу, сотрудникам кадрового отдела приходится тратить 3-4 недели. Робот Вера справляется с такими задачами за 2-3 часа. Кроме того робот исключает человеческие ошибки и дублирование резюме из разных источников.

Тестирование робота Веры будет длиться до конца декабря 2017 года. В случае положительных результатов в компании будут использовать робота не только для обработки заявок от кандидатов на участие в программе развития будущих лидеров, но и для массового найма. Например, для поиска водителей, сотрудников call-центра и торговых представителей.

Напомним, технологии уже не в первый раз привлекаются к кадровой деятельности. Например, бывшие сотрудники Google Ричард Лю и Юнкай Чжоу разработали ИИ-сервис Leap, который займется рекрутингом. Нейросеть Stella.ai обещает найти работу каждому. А программа российского стартапа Skillaz уже помогла рекрутерам Uber сократить временные затраты на обзвон кандидатов на 30%.

Фото на обложке: Coca-Cola