bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииПокупки в Instagram: в соцсети появится возможность шопинга

Покупки в Instagram: в соцсети появится возможность шопинга

SAS Data Hack Platypus

Instagram тестирует внутреннюю систему платежей. Новый функционал уже доступен ограниченной группе пользователей. Он позволяет зарегистрировать в профиле дебетовую или кредитную карту, задать pin-код и совершать покупки, не выходя из своей ленты, пишет TechCrunch

Возможность рассчитаться за покупку непосредственно в приложении — без необходимости переходить на другой сайт и вводить платежные реквизиты — Instagram существенно укрепит свои позиции в электронной коммерции. По данным TechCrunch, опция появилась в аккаунтах части пользователей в США. Одним из первых в систему включился американский сервис бронирования столиков в ресторанах Resy. Некоторые его клиенты уже могут воспользоваться возможностью оплаты непосредственно на своих страницах в Instagram. А в дальнейшем, пишет издание со ссылкой на соцсеть, в приложении можно будет оплачивать билеты в кино и прочие покупки.

Чуть больше года назад, в марте 2017 года, в блоге Instagram сообщалось о планах внедрить возможность заказа услуг предприятий и заведений. Но о внутренней платежной системе тогда не упоминалось.

Для Instagram это очередной шаг навстречу рекламодателям для коммерциализации сети. Сервис строит свою рекламную модель так, чтобы у компаний и брендов была возможность демонстрировать свои продукты непосредственно в пользовательских лентах. По ранее разработанной схеме 2016 года, пользователь перенаправляется  по клику «в магазин». Он переходит на нужную вкладку на сайте компании-продавца, и уже там оформляет покупку.

С введением платежей внутри Instagram покупки будут совершаться быстрее. Здесь включается серьезный довод — у пользователя будет меньше времени для обдумывания действий. Следовательно, импульсивные покупки будут происходить чаще. Для рекламодателей это станет серьезным стимулом выделять бюджеты именно в пользу Instagram. А это — прямая выгода для соцсети, даже если не будет предусмотрено отчислений от продаж.

Шопинг в Instagram, с его глянцевыми снимками и массовым присутствием на платформе брендов, может стать очень популярным у покупателей. А если продавцы получат более высокую конверсию за счет снижения отказов от покупки на этапе платежа — площадка может стать приоритетной.

TechCrunch напоминает, что Facebook, материнская компания Instagram, начала прорабатывать внутренние опции для электронной коммерции приблизительно в 2013 году. В какой-то момент появилась возможность отправки и получения денег в мессенджере (доступна пользователям не моложе 18 лет в США, Великобритании и Франции). В то же время оплата покупок пока работает только в закрытом бета-режиме в чат-приложении. Будут ли внедряться денежные переводы между пользователями и в Instagram, но возможность привязки банковской карты к аккаунту станет серьезным заделом для появления такого функционала в будущем.

Instagram не единственный популярный сервис, оценивший перспективу внедрения покупок внутри приложения. Собственную систему оплаты в феврале начал тестировать Snapchat.