bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииПользователи любят рекламу в интернете. Но не всю

Пользователи любят рекламу в интернете. Но не всю

рекламу

80% людей считают рекламу в интернете важной и полезной. При этом 81% пользователей уверен в необходимости самостоятельного ее контроля. Таковы результаты исследования, проведенного компаниями eyeo и YouGov

В исследовании YouGov и eyeo приняли участие две тысячи человек, чуть меньше половины из которых уже пользуются блокировщиками рекламы на своих гаджетах. Подавляющее большинство респондентов (89%) не считает рекламу «злом», а блокировщики устанавливают только из-за навязчивой и мошеннической рекламы.

Также блокировщики рекламы устанавливают из соображений безопасности (49%), т.к. пользователи уверены, что недобросовестная реклама не только вводит в заблуждение и мешает, но и представляет угрозу для кибербезопасности. При этом 53% респондентов уверены в том, что еще как минимум лет 10 интернет не избавится от агрессивной рекламы и избавляться от нее придется своими силами.

Как сообщили авторы опроса, респонденты хотели бы сами контролировать свое нахождение в интернете. Когда дело касается рекламы, люди требуют честного обмена ценностями. Так, 68% опрошенных крайне раздражает, когда сайт без разрешения пользования отключает блокировщики рекламы. 78% из них больше никогда не вернутся на такой сайт.

«Мы с удовольствием опровергаем потрепанный, но устойчивый миф о том, что пользователей не волнуют перспективы развития интернета. Наше исследование ясно показывает, что большинство понимает, какую роль играет реклама. Именно поэтому пользователи сегодня массово переходят от полной блокировки рекламы к ее фильтрации», — рассказал операционный директор eyeo Бен Уильямс.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com