- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
80% людей считают рекламу в интернете важной и полезной. При этом 81% пользователей уверен в необходимости самостоятельного ее контроля. Таковы результаты исследования, проведенного компаниями eyeo и YouGov
В исследовании YouGov и eyeo приняли участие две тысячи человек, чуть меньше половины из которых уже пользуются блокировщиками рекламы на своих гаджетах. Подавляющее большинство респондентов (89%) не считает рекламу «злом», а блокировщики устанавливают только из-за навязчивой и мошеннической рекламы.
Также блокировщики рекламы устанавливают из соображений безопасности (49%), т.к. пользователи уверены, что недобросовестная реклама не только вводит в заблуждение и мешает, но и представляет угрозу для кибербезопасности. При этом 53% респондентов уверены в том, что еще как минимум лет 10 интернет не избавится от агрессивной рекламы и избавляться от нее придется своими силами.
Как сообщили авторы опроса, респонденты хотели бы сами контролировать свое нахождение в интернете. Когда дело касается рекламы, люди требуют честного обмена ценностями. Так, 68% опрошенных крайне раздражает, когда сайт без разрешения пользования отключает блокировщики рекламы. 78% из них больше никогда не вернутся на такой сайт.
«Мы с удовольствием опровергаем потрепанный, но устойчивый миф о том, что пользователей не волнуют перспективы развития интернета. Наше исследование ясно показывает, что большинство понимает, какую роль играет реклама. Именно поэтому пользователи сегодня массово переходят от полной блокировки рекламы к ее фильтрации», — рассказал операционный директор eyeo Бен Уильямс.