- Как IoT помогает спасать экономику сейчас и что произойдет в ближайшем будущем - 28.05.2020 09:52
- Merlion сможет поставлять в Россию любую технику Apple - 27.05.2020 15:16
- Преимущества нового IQOS 3 DUOS: ставка на технологичность и пользовательский опыт - 22.05.2020 08:59
Пользователи приложения «Кошелек» установили новый рекорд — в него загружено 100 миллионов карт лояльности. Если все эти карты выложить на плоскости, получится площадь Ватикана — 425 тысяч квадратных метров. А если их взвесить, то выйдет 500 тонн пластика
Как сообщили разработчики, на данный момент приложением «Кошелек» пользуется 5 миллионов российских покупателей. В среднем каждый пользователь хранит в Кошельке 19 карт лояльности, каждая четвертая из которых выпущена непосредственно в приложении и не существует в физическом виде.
В каталоге сервиса собрана информация о 243 тысячах программ лояльности страны. Ежемесячно пользователи приложения получают скидки по мобильным картам лояльности 50 миллионов раз. Сейчас в «Кошельке» загружено 100 миллионов карт общим весом 500 тонн.
«Популярность мобильных карт лояльности растет: только за последний год аудитория нашего приложения увеличилась в пять раз. В среднем торговые сети привлекают от 20 до 50% новых участников программ лояльности через наше приложение. Уже в этом году пользователи смогут перенести в приложение не только карты лояльности, но и банковские карты — и оплачивать покупки одним касанием смартфона. Это станет еще одним шагом к нашей цели полностью заменить привычный кошелек в кармане покупателя и сократить количество ненужного пластика на планете», — рассказал операционный директор приложения «Кошелек» Филипп Шубин.