- Как IoT помогает спасать экономику сейчас и что произойдет в ближайшем будущем - 28.05.2020 09:52
- Merlion сможет поставлять в Россию любую технику Apple - 27.05.2020 15:16
- Преимущества нового IQOS 3 DUOS: ставка на технологичность и пользовательский опыт - 22.05.2020 08:59
Airbus Helicopters получила одобрение российских авиационных властей на установку приемоиндикатора ГЛОНАСС на вертолеты H130. В планах компании сертифицировать техническое решение и для вертолетов H125
Компания Airbus Helicopters сообщила о получении одобрения российских авиационных властей на установку приемоиндикатора ГЛОНАСС производства Раменского приборостроительного конструкторского бюро (РПКБ) на вертолеты H130. В ближайших планах компании сертифицировать данное техническое решение и для вертолетов типа H125.
«Компания Airbus Helicopters — первый зарубежный производитель вертолетов в России, который получил разрешение на оснащение вертолетов российскими приемоиндикаторами ГЛОНАСС. Мы следовали требованиям российских властей, чтобы в сотрудничестве с Раменским приборостроительным бюро создать приемоидикатор, поставляемый в качестве заводской опции на вертолеты H130. Мы ожидаем увидеть интерес к этому решению на рынке и готовы сертифицировать его и для других типов вертолетов, начиная с H125», — прокомментировал получение разрешения генеральный директор компании Airbus Helicopters Vostok Томас Земан.
Российский приемоиндекатор сертифицирован по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федерального агентства воздушного транспорта РФ в качестве вспомогательного источника навигационных данных. Он обеспечивает отображение рельефа в плане или профиле и может выступать в качестве индикатора системы раннего предупреждения ТТА-12.
Приемоиндикаторы данного типа записывают параметры полетной информации съемный накопитель. Это позволяет пилотам получать актуальную информацию о траектории полета с возможностью наложения на топографическую карту. Благодаря этому намного удобнее использовать различные слои аэронавигационной информации, в том числе зоны ограничения полета и другие.