TechFusion.ruКомпанииPromobot получила заказ на $56 млн

Promobot получила заказ на $56 млн

Promobot
Екатерина Рыбачёк

Екатерина Рыбачёк

Новостной редактор TechFusion.ru,
гедонист, оптимист,
любитель котиков и технологий
Екатерина Рыбачёк

Компания Promobot заключила контракт на продажу более двух тысяч роботов на сумму 56 миллионов долларов. На данный момент это самая крупная сделка на рынке сервисной робототехники

Promobot заключила пятилетнее соглашение с US Lighting Group. Согласно контракту, американский производитель становится эксклюзивным представителем российской компании на территории США. US Lighting Group заплатила 600 тысяч долларов за эксклюзивные права на продажу и сделала предзаказ сервисных роботов на общую сумму 56 млн долларов.

«Мы рады сотрудничеству с таким сильным американским партнером и с нетерпением ждем внедрения наших сервисных роботов в США. Теперь уже можно говорить о полноценном присутствии компании Promobot на американском рынке», — прокомментировал сделку председатель совета директоров «Промобот» Алексей Южаков.

Также стороны договорились об открытии в США сервисного центра и производственной линии электроники и комплектующих для сервисных роботов. Как сообщили в российской компании, планируется, что он появится на территории главного офиса US Lighting Group в Кливленде в штате Огайо.

Фото на обложке: «Промобот»