Екатерина Рыбачёк
Latest posts by Екатерина Рыбачёк (see all)
- Электрической «летающей» лодке SeaBubbles для движения достаточно солнечного света - 19.02.2019 06:32
- Нейросеть PlaNet планирует действия моделей без их визуализации - 19.02.2019 05:29
- Робота-фермера SwagBot научили распознавать и уничтожать сорняки - 19.02.2019 04:41
Компания Promobot заключила контракт на продажу более двух тысяч роботов на сумму 56 миллионов долларов. На данный момент это самая крупная сделка на рынке сервисной робототехники
Promobot заключила пятилетнее соглашение с US Lighting Group. Согласно контракту, американский производитель становится эксклюзивным представителем российской компании на территории США. US Lighting Group заплатила 600 тысяч долларов за эксклюзивные права на продажу и сделала предзаказ сервисных роботов на общую сумму 56 млн долларов.
«Мы рады сотрудничеству с таким сильным американским партнером и с нетерпением ждем внедрения наших сервисных роботов в США. Теперь уже можно говорить о полноценном присутствии компании Promobot на американском рынке», — прокомментировал сделку председатель совета директоров «Промобот» Алексей Южаков.
Также стороны договорились об открытии в США сервисного центра и производственной линии электроники и комплектующих для сервисных роботов. Как сообщили в российской компании, планируется, что он появится на территории главного офиса US Lighting Group в Кливленде в штате Огайо.