bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовостиРазработчик виртуальных персонажей Malivar привлек 10 млн рублей от Сбербанка

Разработчик виртуальных персонажей Malivar привлек 10 млн рублей от Сбербанка

Malivar

Сбербанк приобрел 8,06% доли в компании Malivar, занимающейся созданием виртуальных персонажей и цифровой одежды. Стартап получил от банка 10 млн рублей инвестиций на развитие

Компания Malivar — один из победителей совместного акселератора Сбербанка и 500 Startups, который прошел в декабре 2019 года. Также стартап является участником NVIDIA Inception Program.

Malivar работает над технологиями создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды на основе нейросетей и компьютерной графики. Компания нацелена на бизнес-клиентов из секторов e-commerce, медиа, fashion- и рекламной индустрий.

Для демонстрации своих возможностей компания создала «виртуальную модель» по имени Алиона Пол. Это инстаграм-блогер, которого не существует в реальности. В текущем году с персонажем делали проекты AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Fakoshima и Alena Akhmadullina.

«В MALIVAR мы в первую очередь фокусируемся на технологиях, чтобы создавать виртуальных людей, которые смогут взять на себя рутинные задачи. Это позволяет значительно ускорить и удешевить производство контента, — рассказал основатель и генеральный директор Malivar Валерий Шарипов. — Все наши персонажи вымышлены, у них нет прототипов, поэтому не нужно ни с кем подписывать разрешения на использование внешности. Виртуальный персонаж — это актив, который остается в компании». По словам Шарипова, виртуальные персонажи — это следующий шаг в развитии голосовых ассистентов, систем умного дома и чат-ботов.

В Сбербанке считают, что «виртуальные инфлюенсеры» изменят рекламный и медиа рынки. «Теперь уникальные 3D-персонажи могут стать лицом и голосом брендов. В Японии и США эта индустрия активно развивается, а сегодня становится трендом и в России. Стартап Malivar — один из первых в стране, кто создал цифрового аватара, и мы рады поддерживать компанию в ее развитии. Думаю, впереди нас ждут интересные коллаборации и проекты», —  заявила руководитель акселерационных программ Сбербанка Наталья Магидей.

Напомним, на прошлой неделе Сервис «Смотри Mail.ru» представил платформу для создания цифровых ведущих «Диктор». На этапе тестового запуска платформа позволяет любому желающему создавать видеоролики с участием виртуальных ведущих. Диктор читает загруженные пользователем тексты. Внешность диктора и вид студии можно выбирать.

Иллюстрация: https://www.instagram.com/aliona_pole/