bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииResonance Space: IT-решения для бизнеса под одной крышей

Resonance Space: IT-решения для бизнеса под одной крышей

Resonance Space
Олег Капранов

В середине февраля в Санкт-Петербурге состоялось открытие технологического пространства Resonance Space. Проект объединил на одной площадке лучшие B2B-решения от таких вендоров как Apple, Asus, Lenovo, Logitech, LG, Microsoft, Prestigio, Samsung, Sony и другие IT-производителей. Реализована площадка силами NBCom Group

Пространство Resonance Space расположено в историческом центре Северной столицы на Петроградской стороне. Оно занимает 430 квадратных метров и состоит из нескольких демо-зон, каждая из которых предлагает решения для бизнеса от разных производителей, которые дополняют друг друга.

Компания Logitech представила  в рамках Resonance Space систему из нового поколения решений — «умную» камеру Rally Plus. Эта интеллектуальная система позволяет автоматически наводиться на группу участников и подстраивать цифровые микрофоны в зависимости от акустической обстановки в переговорном помещении, система сертифицирована для работы с Microsoft Teams и другими сервисами.

Resonance Space

Samsung представил электронный флипчарт, позволяющий рисовать, делать записи, просматривать и демонстрировать документы Microsoft Word, PowerPoint или PDF. Кроме того, доска поддерживает возможность работы четырех человек одновременно.

В рамках площадки потенциальные заказчики могут ознакомиться с вариантами решения практически любой бизнес-задачи: оснащение рабочих мест сотрудников разного профиля, обустройство современных конференц-комнат, подбор оборудования для записи стримов. Кроме того, в пространстве можно протестировать технологию MDM на основе решения Jamf Pro —  администрирование и управление устройствами, находящиеся у сотрудников компании. А также систему бронирования переговорных комнат или рабочих мест сотрудников при гибридном графике работы.

По словам руководителя отдела корпоративных продаж Евгения Деревяненко NBCom Group, ключевой особенностью Resonance Space является комплексный подход к решению B2B-задач.

«Это уникальное для российского рынка пространство. В отличие от стандартных магазинов электроники Resonance Space целиком и полностью нацелен на работу с корпоративными клиентами, при этом мы не просто продаем здесь технику, но предлагаем комплексные решения на базе различных производителей, повышающие эффективность ведения бизнеса в разы», — рассказал Деревянко.

Resonance Space

После тест-драйва решений, представленных в Resonance Space, с приветственным словом выступили представители компаний-вендоров. Они отметили, что им важно быть частью нового пространства, поскольку им близка концепция места, где предприниматели могут подобрать компьютерную и электронную технику для своего бизнеса, протестировать ее и тут же сделать заказ. Определяющим является и намерение производителей регулярно обновлять парк представленной техники, представляя исключительно решения последнего поколения, чтобы Resonance Space не превратился в музей.

В NBCom Group не скрывают намерения в будущем распространить присутствие Resonance Space и в другие города.