- Обзор точки доступа TP-Link Omada EAP 660 HD. Для мест массового скопления граждан - 22.02.2021 13:06
- Resonance Space:IT-решения для бизнеса под одной крышей - 20.02.2021 12:02
- Обзор 10-гигабитного Wi-Fi-роутера Zyxel Armor G5 с поддержкой Wi-Fi 6 - 24.12.2020 22:14
В середине февраля в Санкт-Петербурге состоялось открытие технологического пространства Resonance Space. Проект объединил на одной площадке лучшие B2B-решения от таких вендоров как Apple, Asus, Lenovo, Logitech, LG, Microsoft, Prestigio, Samsung, Sony и другие IT-производителей. Реализована площадка силами NBCom Group
Пространство Resonance Space расположено в историческом центре Северной столицы на Петроградской стороне. Оно занимает 430 квадратных метров и состоит из нескольких демо-зон, каждая из которых предлагает решения для бизнеса от разных производителей, которые дополняют друг друга.
Компания Logitech представила в рамках Resonance Space систему из нового поколения решений — «умную» камеру Rally Plus. Эта интеллектуальная система позволяет автоматически наводиться на группу участников и подстраивать цифровые микрофоны в зависимости от акустической обстановки в переговорном помещении, система сертифицирована для работы с Microsoft Teams и другими сервисами.
Samsung представил электронный флипчарт, позволяющий рисовать, делать записи, просматривать и демонстрировать документы Microsoft Word, PowerPoint или PDF. Кроме того, доска поддерживает возможность работы четырех человек одновременно.
В рамках площадки потенциальные заказчики могут ознакомиться с вариантами решения практически любой бизнес-задачи: оснащение рабочих мест сотрудников разного профиля, обустройство современных конференц-комнат, подбор оборудования для записи стримов. Кроме того, в пространстве можно протестировать технологию MDM на основе решения Jamf Pro — администрирование и управление устройствами, находящиеся у сотрудников компании. А также систему бронирования переговорных комнат или рабочих мест сотрудников при гибридном графике работы.
По словам руководителя отдела корпоративных продаж Евгения Деревяненко NBCom Group, ключевой особенностью Resonance Space является комплексный подход к решению B2B-задач.
«Это уникальное для российского рынка пространство. В отличие от стандартных магазинов электроники Resonance Space целиком и полностью нацелен на работу с корпоративными клиентами, при этом мы не просто продаем здесь технику, но предлагаем комплексные решения на базе различных производителей, повышающие эффективность ведения бизнеса в разы», — рассказал Деревянко.
После тест-драйва решений, представленных в Resonance Space, с приветственным словом выступили представители компаний-вендоров. Они отметили, что им важно быть частью нового пространства, поскольку им близка концепция места, где предприниматели могут подобрать компьютерную и электронную технику для своего бизнеса, протестировать ее и тут же сделать заказ. Определяющим является и намерение производителей регулярно обновлять парк представленной техники, представляя исключительно решения последнего поколения, чтобы Resonance Space не превратился в музей.
В NBCom Group не скрывают намерения в будущем распространить присутствие Resonance Space и в другие города.