bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruИгрыРоссийские геймеры переводят другу другу более 11 млрд рублей в год

Российские геймеры переводят другу другу более 11 млрд рублей в год

GOSU AI

«Яндекс.Касса» и компания Data Insight провели исследование социальной коммерции и выяснили, что годовой оборот только денежных переводов геймеров на платформах для игр и стриминга составляет 11,6 млрд рублей. В среднем геймеры переводят по 350 рублей за раз

За прошедший год пользователи перевели другим людям в качестве платы за игровые объекты и в виде донатов за игровые трансляции 11,6 млрд рублей. Чаще всего геймеры переводили деньги на платформах для игр и стриминга Steam, Battle.net, Twitch, YouTube и DonationAlerts. Средний перевод при этом составил 350 рублей.

У Steam и YouTube самые большие доли пользователей, которые платят за игровой контент и переводят донаты — 39% и 38% соответственно. В топ-3 также вошел ресурс Twitch, которым пользуются 15% пользователей. Всего покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам около 18 млн человек, при этом 2,5 млн из них тратят деньги в интернете только на внутриигровые и виртуальные покупки.

геймеры

Примечательно, что подавляющее большинство геймеров (81%) и в будущем не планируют останавливаться в своих тратах. А вот 19% намерены перестать платить за игровой контент и переводить донаты. К слову о донатах — 62% стримеров и продавцов игровых объектов зарабатывают в социальных каналах только на стриминге и продажах игрового контента. А еще 38% дополнительно развивают и другие сферы продаж.

Как сообщили авторы исследования, данные были получены как общая часть исследования среди пользователей от 14 до 54 лет о социальной коммерции, в рамках которого рассматривались покупки в соцсетях, мессенджерах, на сервисах объявлений, сайтах sharing economy, а также совместные покупки, покупки материальных и виртуальных товаров и оплата услуг. Выяснилось, что около 39 млн россиян оплачивают покупки и 22 млн продают что-либо через социальные онлайн-каналы. Годовой оборот таких переводов составляет 591 млрд рублей.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com