TechFusion.ruНовостиРоссийские ритейлеры тестируют систему распознавания лиц покупателей

Российские ритейлеры тестируют систему распознавания лиц покупателей

Self Scan

Три крупных российских ритейлера тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей

Ритейлеры X5 Retail Group, «Дикси» и «ВкусВилл» проводят тестирование технологий распознавания лиц покупателей, в том числе и разработки компании VisionLabs. Системы распознавания собирают и анализируют данные о поле, возрасте и количестве посетителей магазинов.

Компании, владеющие сетями супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Виктория» и «ВкусВилл» планируют использовать данные, собранные системой распознавания, для проведения маркетинговых исследований, рекламных акций, а также для обеспечения безопасности посетителей.

Как сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на представителей российских ритейлеров, на данный момент тестирование проходит в одном из магазинов «Дикси», в четырех супермаркетах «ВкусВиллл» и в «нескольких» магазинах X5 Retail Group.

Напомним, ранее в семи новых супермаркетах торговой сети «Лента» в Москве в качестве продавцов-консультантов, наряду с обычными сотрудниками, на работу вышли роботы Promobot. Они также используют технологии распознавания лиц. Роботам это позволяет запоминать посетителей и приветствовать их при следующей встрече, а также предлагать актуальные акции и выгодные предложения.

Фото на обложке: pixabay.com