TechFusion.ruНовостиРоссийские ритейлеры тестируют систему распознавания лиц покупателей

Российские ритейлеры тестируют систему распознавания лиц покупателей

онлайн-шоппинг

Три крупных российских ритейлера тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей

Ритейлеры X5 Retail Group, «Дикси» и «ВкусВилл» проводят тестирование технологий распознавания лиц покупателей, в том числе и разработки компании VisionLabs. Системы распознавания собирают и анализируют данные о поле, возрасте и количестве посетителей магазинов.

Компании, владеющие сетями супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Виктория» и «ВкусВилл» планируют использовать данные, собранные системой распознавания, для проведения маркетинговых исследований, рекламных акций, а также для обеспечения безопасности посетителей.

Как сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на представителей российских ритейлеров, на данный момент тестирование проходит в одном из магазинов «Дикси», в четырех супермаркетах «ВкусВиллл» и в «нескольких» магазинах X5 Retail Group.

Напомним, ранее в семи новых супермаркетах торговой сети «Лента» в Москве в качестве продавцов-консультантов, наряду с обычными сотрудниками, на работу вышли роботы Promobot. Они также используют технологии распознавания лиц. Роботам это позволяет запоминать посетителей и приветствовать их при следующей встрече, а также предлагать актуальные акции и выгодные предложения.

Фото на обложке: pixabay.com