bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовостиРоссийский стартап BenefittY запустил скидочный сервис с «социальной» составляющей

Российский стартап BenefittY запустил скидочный сервис с «социальной» составляющей

BenefittY

Компания BenefittY представила платформу для обмена покупательскими скидками и управления программами лояльности, построенную как социальная сеть. Разработчик надеется наладить «игровое» взаимодейтствие» между покупателями и брендами

Платформа BenefittY предлагает бизнесу возможности для привлечения покупателей, запуска и продвижения программ лояльности, персонализации предложений для различных категорий покупателей. Пользователи получат возможность приобретать товары со скидкой и накапливать кэшбэк в торговых точках партнеров сети.

Как объясняют в компании, BenefittY, по сути, является тематической социальной сетью с возможностями обмена и совместного использования карт лояльности, бонусов и купонов. При этом социальные активности — публикация отзывов, обзоров, обмен картами и купонами — приносит пользователям дополнительные бонусы: специальные скидки, накопительные баллы, кэшбэк и прочее.

Разработчики заявляют, что хотят создать новые отношения между продавцом и покупателем – своего рода «игровое» взаимодействие, где каждая из сторон оказывается вовлеченной во взаимовыгодное общение. «Наша цель – стать основной площадкой для публикации и обмена скидками и бонусами, которая дает реальную экономию и выгоду покупателям, а компаниям позволяет стремительно развивать свой бизнес, — рассказал основатель и CEO BenefittY Евгений Титаренко. – Для этого мы полностью изменили существующие подходы к созданию скидочных сервисов, сделав весь процесс предоставления, получения и использования скидок максимально социальным и цифровым».

Как скидочная платформа, BenefittY анализирует данные о покупательском поведении участников своей соцсети и предлагает партнерам использовать аналитику для формирования более релевантных предложений. В ближайшее время разработчик обещает реализовать привязку программ лояльности к электронным средствам платежа, чтобы скидки автоматически применялись в момент совершения покупки.

Для зарегистрированных компаний процесс добавления новых программ лояльности в BenefittY полностью автоматизирован и осуществляется удаленно, через веб-интерфейс или посредством интеграции через API. Компании и бренды могут быстро и без дополнительных затрат запускать новые специальные предложения, программы лояльности, скидки и акции. В BenefittY считают, что такая возможность особенно актуальна для малого и среднего бизнеса. На время ограничений, связанных с пандемией коронавируса, компаниям малого и среднего бизнеса открыт бесплатный полный доступ к сервисам BenefittY.

Первая рабочая версия BenefittY запущена несколько месяцев назад. Сейчас на платформе представлено около 3,5 тысяч покупательских программ лояльности и скидки от 700 российских и международных компаний и брендов. Зарегистрированные пользователи сразу получают доступ ко всем возможностям платформы, включая обмен скидочными картами, общение в социальной сети, накопление баллов.

Приложение BenefittY доступно в App Store и Google Play.