TechFusion.ruНовостиРоссийский стартап BenefittY запустил скидочный сервис с «социальной» составляющей

Российский стартап BenefittY запустил скидочный сервис с «социальной» составляющей

BenefittY

Компания BenefittY представила платформу для обмена покупательскими скидками и управления программами лояльности, построенную как социальная сеть. Разработчик надеется наладить «игровое» взаимодейтствие» между покупателями и брендами

Платформа BenefittY предлагает бизнесу возможности для привлечения покупателей, запуска и продвижения программ лояльности, персонализации предложений для различных категорий покупателей. Пользователи получат возможность приобретать товары со скидкой и накапливать кэшбэк в торговых точках партнеров сети.

Как объясняют в компании, BenefittY, по сути, является тематической социальной сетью с возможностями обмена и совместного использования карт лояльности, бонусов и купонов. При этом социальные активности — публикация отзывов, обзоров, обмен картами и купонами — приносит пользователям дополнительные бонусы: специальные скидки, накопительные баллы, кэшбэк и прочее.

Разработчики заявляют, что хотят создать новые отношения между продавцом и покупателем – своего рода «игровое» взаимодействие, где каждая из сторон оказывается вовлеченной во взаимовыгодное общение. «Наша цель – стать основной площадкой для публикации и обмена скидками и бонусами, которая дает реальную экономию и выгоду покупателям, а компаниям позволяет стремительно развивать свой бизнес, — рассказал основатель и CEO BenefittY Евгений Титаренко. – Для этого мы полностью изменили существующие подходы к созданию скидочных сервисов, сделав весь процесс предоставления, получения и использования скидок максимально социальным и цифровым».

Как скидочная платформа, BenefittY анализирует данные о покупательском поведении участников своей соцсети и предлагает партнерам использовать аналитику для формирования более релевантных предложений. В ближайшее время разработчик обещает реализовать привязку программ лояльности к электронным средствам платежа, чтобы скидки автоматически применялись в момент совершения покупки.

Для зарегистрированных компаний процесс добавления новых программ лояльности в BenefittY полностью автоматизирован и осуществляется удаленно, через веб-интерфейс или посредством интеграции через API. Компании и бренды могут быстро и без дополнительных затрат запускать новые специальные предложения, программы лояльности, скидки и акции. В BenefittY считают, что такая возможность особенно актуальна для малого и среднего бизнеса. На время ограничений, связанных с пандемией коронавируса, компаниям малого и среднего бизнеса открыт бесплатный полный доступ к сервисам BenefittY.

Первая рабочая версия BenefittY запущена несколько месяцев назад. Сейчас на платформе представлено около 3,5 тысяч покупательских программ лояльности и скидки от 700 российских и международных компаний и брендов. Зарегистрированные пользователи сразу получают доступ ко всем возможностям платформы, включая обмен скидочными картами, общение в социальной сети, накопление баллов.

Приложение BenefittY доступно в App Store и Google Play.