- Названа десятка финалистов «Криптонит Startup Challenge» 2020 - 17.09.2020 16:58
- Дискуссия о цифровом искусстве состоится в финале ЦИПР - 17.09.2020 16:47
- Fujifilm выпустила новую камеру моментальной печати Instax SQ1 - 17.09.2020 16:30
Компания BenefittY представила платформу для обмена покупательскими скидками и управления программами лояльности, построенную как социальная сеть. Разработчик надеется наладить «игровое» взаимодейтствие» между покупателями и брендами
Платформа BenefittY предлагает бизнесу возможности для привлечения покупателей, запуска и продвижения программ лояльности, персонализации предложений для различных категорий покупателей. Пользователи получат возможность приобретать товары со скидкой и накапливать кэшбэк в торговых точках партнеров сети.
Как объясняют в компании, BenefittY, по сути, является тематической социальной сетью с возможностями обмена и совместного использования карт лояльности, бонусов и купонов. При этом социальные активности — публикация отзывов, обзоров, обмен картами и купонами — приносит пользователям дополнительные бонусы: специальные скидки, накопительные баллы, кэшбэк и прочее.
Разработчики заявляют, что хотят создать новые отношения между продавцом и покупателем – своего рода «игровое» взаимодействие, где каждая из сторон оказывается вовлеченной во взаимовыгодное общение. «Наша цель – стать основной площадкой для публикации и обмена скидками и бонусами, которая дает реальную экономию и выгоду покупателям, а компаниям позволяет стремительно развивать свой бизнес, — рассказал основатель и CEO BenefittY Евгений Титаренко. – Для этого мы полностью изменили существующие подходы к созданию скидочных сервисов, сделав весь процесс предоставления, получения и использования скидок максимально социальным и цифровым».
Как скидочная платформа, BenefittY анализирует данные о покупательском поведении участников своей соцсети и предлагает партнерам использовать аналитику для формирования более релевантных предложений. В ближайшее время разработчик обещает реализовать привязку программ лояльности к электронным средствам платежа, чтобы скидки автоматически применялись в момент совершения покупки.
Для зарегистрированных компаний процесс добавления новых программ лояльности в BenefittY полностью автоматизирован и осуществляется удаленно, через веб-интерфейс или посредством интеграции через API. Компании и бренды могут быстро и без дополнительных затрат запускать новые специальные предложения, программы лояльности, скидки и акции. В BenefittY считают, что такая возможность особенно актуальна для малого и среднего бизнеса. На время ограничений, связанных с пандемией коронавируса, компаниям малого и среднего бизнеса открыт бесплатный полный доступ к сервисам BenefittY.
Первая рабочая версия BenefittY запущена несколько месяцев назад. Сейчас на платформе представлено около 3,5 тысяч покупательских программ лояльности и скидки от 700 российских и международных компаний и брендов. Зарегистрированные пользователи сразу получают доступ ко всем возможностям платформы, включая обмен скидочными картами, общение в социальной сети, накопление баллов.
Приложение BenefittY доступно в App Store и Google Play.