bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовостиРоссийский стартап «ЭкзоАтлет» выходит на рынок Японии

Российский стартап «ЭкзоАтлет» выходит на рынок Японии

экзоатлет

Южнокорейская компания Cosmo & Group заключила соглашение о сотрудничестве с российским стартапом по производству медицинских экзоскелетов. Партнеры создадут совместное предприятие, которое будет представлено на рынке Японии

Еще в июне «ЭкзоАтлет» получил около 2 миллионов долларов частных инвестиций и государственных грантов в Южной Корее. Одним из инвесторов стала компания Cosmo & Group. Теперь делегация южнокорейской компании посетила технопарк «Сколково», где и было подписано соглашение о сотрудничестве и создании совместного предприятия в Японии, сообщил сайт Фонда «Сколково».

Финансовые условия создания СП компании не разглашают. Но известно, что оно будет создано на паритетных условиях. Корейская сторона занимается менеджментом, маркетингом и сертификацией на японском рынке. А российская — предоставляет продукт, сервисное сопровождение и учебные программы.

Несмотря на то, что рынок Японии является одним из лидирующих в сфере робототехники, партнеры не боятся конкуренции и уверены в успехе. «Российской робототехнике конкурировать в Японии — это большой вызов, и мы гордимся тем, что нашли партнеров, которые верят в нас, так же, как мы верим в наш продукт», — заявила сооснователь компании «ЭкзоАтлет» Екатерина Березий.

«Причина, по которой мы выбрали Японию как первую страну, в которой мы выступаем как партнеры, заключается в том, что Япония очень быстро развивает технологии, в особенности все, что касается робототехники. Именно поэтому мы делаем в Японии первый шаг по глобализации продукции нашего совместного с «ЭкзоАтлетом» предприятия», — рассказал CEO компании Cosmo & Company Деннис Ан. Следующей страной, куда Cosmo & Group намеревается продвигать российский стартап, будет Китай.

Напомним, стартап «ЭкзоАтлет» впервые заявил о себе в 2014 году. Тогда компания получила главный приз на конференции Startup Village, вошла в пятерку финалистов конкурса Generation S, стала резидентом «Сколково» и выступила на всемирной Олимпиаде по робототехнике в Сочи.

В сентябре 2016 российский экзоскелет вышел на рынок в качестве готового продукта. К настоящему времени компания продала и поставила в клиники 60 экзоскелетов. На прошлой неделе стартап получил премию «Сделано в России» от журнала «Сноб» в номинации «Наука и технологии» за «создание медицинского экзоскелета для реабилитации и социальной адаптации людей с нижней параплегией».

На обложке: Деннис Ан и Екатерина Березий.
Фото: sk.ru