TechFusion.ruКомпанииРоссийскому онлайн-бизнесу не хватает клиентов

Российскому онлайн-бизнесу не хватает клиентов

ePN

Специалисты «Яндекс.Кассы», РАЭК и Aquarelle Research провели исследование о проблемах отечественного интернет-бизнеса. Выяснилось, что самой актуальной проблемой для российских онлайн-компаний является привлечение новых клиентов

Исследование о проблемах российского онлайн-бизнеса аналитики «Яндекс.Кассы», РАЭК и Aquarelle Research провели среди 287 предпринимателей и топ-менеджеров отечественных компаний, базирующихся в городах с населением от 100 тысяч человек. Как сообщили авторы исследования, самой актуальной проблемой компаний, которые продают товары и услуги через интернет, стало привлечение новых клиентов — она стала камнем преткновения для 37% опрошенных, а приоритетной ее считают 25%.

Кроме того, рынок электронной коммерции в России испытывает недостаток в трафике — дефицит посетителей на своих ресурсах отметили 35% респондентов, но только 11% из них считают эту проблему основной. А еще почти 30% онлайн-бизнесменов отметили проблему низкой конвертации посетителей сайтов в покупателей.

Также отечественному интернет-бизнесу мешает развиваться несвоевременность прихода оплаты товаров и услуг (21%); плохие техническая обеспеченность и бухгалтерское сопровождение (по 14%); проблемы с логистикой (12%); а также проблема возвращения покупателей и их переход в категорию постоянных (19%).

клиентов

Участники исследования указывали, что очень часто в их бизнесе они сталкиваются с проблемами экспертных решений и оценок. Например, 23% опрошенных заинтересованы в рекламном продвижении товаров и услуг «под ключ». А также респонденты испытывают недостаток в качественных услугах SEO-специалистов и разработчиков (по 18%); маркетологов (17%) и юристов (13%).

При этом интернет-компании готовы не только нанимать экспертов, но и использовать готовые решения по данным направлениям. Также онлайн-бизнес активно использует технологические решения в самых разных сферах предпринимательства, в том числе онлайн-кассы (47%) и аутсорсинг удаленных специалистов (35%).

«Нам важно знать, с какими трудностями сталкиваются компании и предприниматели в России. Это позволяет «Яндекс.Кассе» создавать сервисы, которые помогают бизнесу решать самые разные задачи, в том числе не связанные с приемом платежей. Например, у нас есть сервис контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг в сети, Бизнес-маркет со специальными предложениями от партнеров по различными бизнес-услугам, антифрод-система для защиты от интернет-мошенников и другое», — прокомментировала исследование коммерческий директор «Яндекс.Кассы» Оксана Коробкина.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com