bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииРоссийскому онлайн-бизнесу не хватает клиентов

Российскому онлайн-бизнесу не хватает клиентов

ритейл

Специалисты «Яндекс.Кассы», РАЭК и Aquarelle Research провели исследование о проблемах отечественного интернет-бизнеса. Выяснилось, что самой актуальной проблемой для российских онлайн-компаний является привлечение новых клиентов

Исследование о проблемах российского онлайн-бизнеса аналитики «Яндекс.Кассы», РАЭК и Aquarelle Research провели среди 287 предпринимателей и топ-менеджеров отечественных компаний, базирующихся в городах с населением от 100 тысяч человек. Как сообщили авторы исследования, самой актуальной проблемой компаний, которые продают товары и услуги через интернет, стало привлечение новых клиентов — она стала камнем преткновения для 37% опрошенных, а приоритетной ее считают 25%.

Кроме того, рынок электронной коммерции в России испытывает недостаток в трафике — дефицит посетителей на своих ресурсах отметили 35% респондентов, но только 11% из них считают эту проблему основной. А еще почти 30% онлайн-бизнесменов отметили проблему низкой конвертации посетителей сайтов в покупателей.

Также отечественному интернет-бизнесу мешает развиваться несвоевременность прихода оплаты товаров и услуг (21%); плохие техническая обеспеченность и бухгалтерское сопровождение (по 14%); проблемы с логистикой (12%); а также проблема возвращения покупателей и их переход в категорию постоянных (19%).

клиентов

Участники исследования указывали, что очень часто в их бизнесе они сталкиваются с проблемами экспертных решений и оценок. Например, 23% опрошенных заинтересованы в рекламном продвижении товаров и услуг «под ключ». А также респонденты испытывают недостаток в качественных услугах SEO-специалистов и разработчиков (по 18%); маркетологов (17%) и юристов (13%).

При этом интернет-компании готовы не только нанимать экспертов, но и использовать готовые решения по данным направлениям. Также онлайн-бизнес активно использует технологические решения в самых разных сферах предпринимательства, в том числе онлайн-кассы (47%) и аутсорсинг удаленных специалистов (35%).

«Нам важно знать, с какими трудностями сталкиваются компании и предприниматели в России. Это позволяет «Яндекс.Кассе» создавать сервисы, которые помогают бизнесу решать самые разные задачи, в том числе не связанные с приемом платежей. Например, у нас есть сервис контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг в сети, Бизнес-маркет со специальными предложениями от партнеров по различными бизнес-услугам, антифрод-система для защиты от интернет-мошенников и другое», — прокомментировала исследование коммерческий директор «Яндекс.Кассы» Оксана Коробкина.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com