TechFusion.ruГаджетыРоссияне потратили почти 9 млрд рублей на «умные» часы и браслеты

Россияне потратили почти 9 млрд рублей на «умные» часы и браслеты

потратили

За первые девять месяцев 2018 года в России более чем вдвое выросли продажи носимой электроники. Всего россияне приобрели «умных» часов и фитнес-браслетов на общую сумму 8,9 млрд рублей. Таковы результаты исследования, проведенного группой «М.Видео-Эльдорадо»

Как сообщили авторы исследования, за девять месяцев 2018 года россияне приобрели 1,05 млн «умных» часов и фитнес-браслетов на общую сумму около 8,9 млрд рублей. Эти показатели превысили прошлогодние в 2,5 раза по категории смарт-часов и в 2,9 раза по количеству фитнес-браслетов. В итоге носимая электроника стала полноправным товаром массового потребления, а спрос на нее превысил интерес к некоторым категориям электроники и бытовой техники.

За январь – сентябрь 2018 года в России продали 355 тысяч смарт-часов на сумму 7,4 млрд рублей. Средняя стоимость часов сократилась почти на 13% и достигла 20 тысяч 845 рублей. При этом на гаджеты стоимостью выше 20 тысяч приходится 90% спроса. Самыми популярными брендами «умных» часов среди россиян стали Samsung, Garmin, Amazfit, Krez и Huawei.

Спрос на фитнес-браслеты растет быстрее, чем на смарт-часы. За девять месяцев жители России приобрели около 700 тысяч трекеров на общую сумму более 1,5 млрд рублей. Средняя стоимость фитнес-трекеров составляет 2 150 рублей. Лидирующие позиции с рыночной долей в более чем 50% в денежном выражении принадлежат производителю Xiaomi, однако в этом сегменте так же наращивают присутствие бренды Huawei и Honor.

По мнению авторов исследования рост спроса на носимую электронику связан с расширением ассортимента во всех ценовых сегментах, а также появлению премиальных и узкоспециализированных моделей. Также большое влияние на спрос оказывает развитие интернет-торговли: каждые четвертые часы и каждый третий трекер были куплены онлайн.

Фото на обложке: pixabay.com