bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииРоссияне за неделю потратили на AliExpress 7,3 млрд рублей

Россияне за неделю потратили на AliExpress 7,3 млрд рублей

AliExpress Россия

Одна из самых крупных китайских распродаж «618», которую в России устраивает AliExpress, в этом году привлекла 3 миллиона человек. Общий оборот площадки вырос на 60%, локальных (российских) продаж — в 3 раза по сравнению с аналогичной распродажей прошлого года. Всего за 7 дней «618» продажи составили 7,3 млрд рублей

В сообщении AliExpress отмечается, оборот локальных продавцов AliExpress Россия превысил показатели всех прошлых распродаж. Уже в первый день распродажи «618» он составил 1/3 продаж всей площадки, а по итогам показал рост в 3 раза год к году. Оборот продаж всех производителей (и локальных, и зарубежных) вырос на 60% за год. Количество локальных товаров, купленных за период распродажи, выросло в 3 раза. Средний чек на покупателя вырос на 15% год к году.

«618» — крупнейшая летняя распродажа, которую традиционно в России устраивает AliExpress. Она известна как главный летний фестиваль шопинга в Китае, крупнейшая распродажа в году после 11.11. Ежегодно фестиваль начинается в даты, близкие к 18 июня. В Китае в распродаже участвует большинство площадок: Taobao, Tmall, JD, Pinduoduo и другие. В эти дни скидки достигают 70-80%.

В этом году в летнюю распродажу оборот Alibaba Group в Китае составил 98,52 млрд доллара по всем платформам. AliExpress Россия —  это совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, МегаФона Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Компания создана 9 октября 2019 года.

Рост количества локальных производителей AliExpress Россия с марта 2020 года составил более 40%. Самый большой рост ассортимента российских продавцов показывает категория fashion: обувь (+80%), мужская одежда (+70%), часы (+70%), нижнее белье (+60%), ассортимент женской одежды и сумок увеличился на 30%.

С начала года на площадке зарегистрировано более 12 млн новых пользовательских аккаунтов. В целом с момента основания AliExpress жители России и СНГ зарегистрировали более 130 млн аккаунтов.