bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииSAP: 89% россиян готовы обменять личные данные на качественный сервис

SAP: 89% россиян готовы обменять личные данные на качественный сервис

Walmart

SAP провела исследование, в ходе которого выяснилось, что в России люди охотно готовы делиться персональной информацией с ритейлерами в обмен на бонусы к обслуживанию

Исследование SAP Hybris было проведено среди 20 тысяч человек из 20 стран, в том числе и из России. По результатам опроса выяснилось, что многие покупатели по всему миру охотно предоставляют ритейлерам личные данные взамен на улучшение качества сервиса.

«Наше исследование наглядно продемонстрировало, что в цифровой экономике успех бизнеса определяет покупатель. Именно клиент диктует новые правила игры. Он требует максимальной персонализации во взаимодействии, сам выбирает канал общения с брендом. Чем лучше компания будет знать профиль своего потребителя, тем выше будет его лояльность и доверие к бренду», — рассказал заместитель генерального директора SAP CIS Андрей Шарак.

Так, 89% россиян готовы давать ритейлерам личную информацию, если она поможет сделать сервис удобнее и повысит качество обслуживания. При этом 87% опрошенных считают недопустимым и непростительным, если персональные данные будут переданы кому-то еще без их согласия. Также не скрывают личных данных жители Колумбии и Индии (по 92%), Бразилии (91%), Китая и Таиланда (по 90%).

Среди персональной информации, которой участники опроса готовы делиться с ритейлерами, чаще всего называлась история покупок (64%). Также люди готовы оставить адрес e-mail (62%) и данные геолокации (42%). Уже меньше россиян расскажут о ежемесячном доходе (41%) и номере мобильного телефона (36%). Примечательно, что данные паспорта или водительских прав покупатели готовы оставить только в 7% случаев.

В обмен на личную информацию россияне ожидают от ритейлеров и компаний быстрой реакции в случае обращения и наличие преимуществ и персонализированного подхода. 70% участников исследования отметили, что для них крайне важно наличие подарков и сюрпризов от компаний. Такая любовь к акциям отмечена только в России — это самый высокий показатель из всех стран.

Кроме того, россияне ждут от своей открытости брендам и ритейлерам ответа в виде полезных рекомендаций о товаре (59%), дополнительного сервиса (39%) и полной персонализации (51%). Последнее означает, что при обращении клиент ожидает от продавца актуальных знаний о нем и истории его общения с компанией. Также важно, чтобы реклама и предложения ритейлеров и брендов были актуальными и согласованными — 39% опрошенных готовы разорвать отношения с продавцом, если заявленные акции не соответствуют действительности.

Фото на обложке: pixabay.com