bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовости«Сбер» перешел на «2ГИС»
2ГИС
Олег Капранов

Сервис «2ГИС» начал интегрироваться в мобильные приложения с Mobile SDK. Первым на новую технологию переходит «Сбер»

Mobile SDK — ПО, которое дает возможность интегрировать решения «2ГИС» в другие мобильные приложения. Самая крупная интеграция на сегодня — карта «2ГИС» в «СберБанк Онлайн».

«Аудитория приложения «СберБанк Онлайн» — 69 млн человек в месяц. Клиентам с iOS теперь доступны карты 2ГИС — и это только начало нашего партнерства. В дальнейшем каждый сможет попробовать разнообразные сервисы на базе «2ГИС» в рамках «СберБанк Онлайн», а у популярного геосервиса появится новая аудитория. В ближайшем будущем мы перейдём на технологии 2ГИС и в версии для Android», — рассказал директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Алексей Круглов.

«Первые работы над Mobile SDK начались больше года назад. Но ещё до официального релиза мы стали его итерационно встраивать в продукты экосистемы. Получился классический win-win — мы развиваем инструменты, наиболее необходимые партнерам, а от них получаем ранний оперативный фидбек. Наш SDK прошёл проверку компанией Bi.ZONE и получил высокую оценку безопасности кода, что говорит о применимости даже в банковской сфере», — отметил директор департамента исследований и разработок «2ГИС» Антон Спиридонов.

До этого компании экосистемы «Сбера» для решения геозадач использовали отдельные API. Например, так, ранее в свое приложение добавил карту сервис доставки продуктов «Самокат». Кроме того, карта «»2ГИС уже работает в спецпроектах «Сбера» — например, «Зелёный марафон» и сервис «СберРядом».

Помимо карты, компании экосистемы начали использовать геоданные «2ГИС». SberBox и SberPortal строят маршруты, рассказывают о ситуации на дорогах и точках интереса.