- Как IoT помогает спасать экономику сейчас и что произойдет в ближайшем будущем - 28.05.2020 09:52
- Merlion сможет поставлять в Россию любую технику Apple - 27.05.2020 15:16
- Преимущества нового IQOS 3 DUOS: ставка на технологичность и пользовательский опыт - 22.05.2020 08:59
Сбербанк объявил о запуске пилотной версии чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook
На момент запуска бот обучен стандартным операциям: он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Клиент, обращающийся за консультацией впервые, получает приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Также есть вариант «Задать вопрос» — при его выборе диалог продолжится с администратором группы.

Снимок экрана страницы Сбербанк для бизнеса в Facebook
В дальнейшем чат-бота научат дополнительным операциям, обещает Сбербанк. Через бота можно будет подать заявку на резервирование счета, отправить запрос на актуальные курсы валют, заказать услуги по инкассации или перейти в чат со специалистом технической поддержки.
По словам управляющего директора, и.о. руководителя управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгения Колбина, данное нововведение поможет автоматизировать процесс консультаций и увеличить скорость оказания услуг.