- Как IoT помогает спасать экономику сейчас и что произойдет в ближайшем будущем - 28.05.2020 09:52
- Merlion сможет поставлять в Россию любую технику Apple - 27.05.2020 15:16
- Преимущества нового IQOS 3 DUOS: ставка на технологичность и пользовательский опыт - 22.05.2020 08:59
Сбербанк объявил о закрытии сделки по приобретению контрольного пакета акций в компании DocDoc. Сумма сделки не разглашается
В результате сделки Сбербанк получит 79,6 % акций в компании. Оставшаяся доля — у основателя компании Дмитрия Петрухина и ключевых сотрудников.
Приобретение DocDoc стало важным шагом в реализации стратегии Сбербанка по построению цифровых экосистем, направленных на максимально широкое удовлетворение потребностей клиента, говорится в сообщении Сбербанка.
DocDoc.ru — сервис онлайн-записи к врачу, доступный через веб-сайт и мобильное приложение. Сервис позволяет выбирать врача на основе внутреннего рейтинга, отзывов пользователей, расположения клиники, цен и времени приема. В будущем предполагается сделать DocDoc.ru полноценной e-health-платформой, которая объединит сервисы телемедицины, медкарту, доставку лекарств и прочие.
Группа Сбербанк подчеркивает, что не планирует самостоятельно оказывать медицинские услуги, создавать собственные клиники и конкурировать с медицинскими организациями или страховыми компаниями. Напротив — планирует предоставить им инструмент для удобного и прозрачного взаимодействия друг с другом и с клиентами.
«Мы создаем экосистему, которая послужит основой нового качества и доступности услуг здравоохранения в нашей стране. Менеджмент DocDoc.ru добился впечатляющих результатов, самостоятельно построив безоговорочного лидера рынка с нуля. Мы убеждены, что в сотрудничестве с Группой Сбербанк компания сможет достичь всех самых амбициозных целей и раскрыть масштабный потенциал своего развития», — прокомментировал сделку президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.
Основатель DocDoc.ru и генеральный директор компании Дмитрий Петрухин выразил уверенность, что сотрудничество со Сбербанком поможет сервису совершить прорыв на рынке медицины.
Компания «ДокДок» основана в 2011 году. По собственным данным компании, с момента запуска сервисом воспользовалось более 700 тысяч клиентов, которые записались более чем к 30 тысячам врачей.