TechFusion.ruКомпанииСбербанк представил платформу чат-ботов для бизнеса «Сбер Бизнесбот»

Сбербанк представил платформу чат-ботов для бизнеса «Сбер Бизнесбот»

Сбер Бизнесбот

Сбербанк объявил о запуске собственной чат-бот-платформы «Сбер Бизнесбот», предназначенной для компаний различных направлений бизнеса

Облачный сервис «Сбер Бизнесбот» позволяет создавать виртуальных помощников — чат-ботов — для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере компании. Это упрощает общение с клиентами: чат-бот может отвечать на простые вопросы, консультировать по вопросам условий доставки и возврата товаров и прочим.

На платформе действует более 120 готовых сценариев обслуживания для различных отраслей бизнеса. Например, для интернет-магазинов подготовлены ответы на вопросы по доставке, формированию заказа, оплате и возврату товара, а также контактным данным и адресам магазинов. Для турагентств есть сценарии ответов по правилам оформления виз, бронированию туров и организации поездки. Компания может выбрать для бота готовые сценарии или сформировать собственные.

По словам представителей Сбербанка, использование таких ботов уменьшает нагрузку на операторов контакт-центров на 20–30%. «Сбер Бизнесбот» обучается на вопросах пользователей и может заменить оператора-человека во многих ситуациях.

Сервис базируется на NLP-платформе Сбербанка, разрабатываемой компанией SberDevices. Эта платформа используется для многих продуктов и решений банка, например, для обработки входящих обращений в контакт-центры, распознавания голосовых и текстовых запросов пользователей приложения «Сбербанк Онлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн», а также умного голосового поиска в медиаплеере Okko Smart Box.

«Сбер Бизнесбот» интегрирован с сервисом коммуникаций с клиентами Jivo, который используют многие российские компании. Чтобы воспользоваться новым продуктом юрлицу не обязательно быть клиентом Сбербанка.