- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Основной функционал CRM будет бесплатным, но, по желанию, можно будет подключить и дополнительные функции. Важно, что в бесплатной версии отсутствует ограничение по количеству пользователей
Запуск CRM-системы для корпоративных клиентов стал очередным шагом по развитию небанковских сервисов ПАО «Сбербанк». В банке считают, что новый инструмент поможет их клиентам увеличить продажи и построить полный цикл работы компании в одной системе.
Все основные функции нового продукта будут бесплатными, а количество пользователей CRM от одного клиента — не ограничивается. Система для управления клиентской базой позволит систематизировать всю информацию о клиентах и доводить сделки до конца. В сервисе можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки.
По мере необходимости можно подключить дополнительные функции. Для подключения доступны такие бизнес-приложения, как документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, а также инструменты для коммуникации и маркетинга.
Фото на обложке: sberbank.ru