TechFusion.ruКейсыСбербанк запустил на YouTube шоу про бизнес на удаленке

Сбербанк запустил на YouTube шоу про бизнес на удаленке

Бизнес на удаленке

Сбербанк запустил на YouTube шоу «Бизнес на удаленке» о том, как бизнесу пережить карантин и сберечь свое дело в сегодняшних сложных условиях

Как сообщил Сбербанк, шоу будет состоять из одного открывающего выпуска и пяти тематических программ, посвященных проблемам конкретных сфер бизнеса. В каждом выпуске будут встречаться два поколения бизнесменов: опытные, для которых этот кризис далеко не первый, и начинающие. Приглашенным ведущим проекта стал журналист Алексей Пивоваров. В запуске шоу принимало участие креативное агентство Leo Burnett Moscow.

В первом выпуске, который уже доступен на YouTube, приняли участие основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников, сооснователь и генеральный директор коммуникационного агентства SETTERS Евгений Давыдов, основатель компании BioFoodLab и бренда Bite Елена Шифрина, генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star Павел Курьянов, сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова, вице-президент группы компаний «Новард» Сергей Саркисов.

Предприниматели рассказали, что происходит с их сетями и ответили на собранные через соцсети вопросы.